Хэтчбек Spark — способ привлечения новых клиентов к марке. Для многих покупателей это был первый Chevrolet, причём 26% выбравших модель оказались моложе 35 лет.
Нынешнее поколение сити-кара Chevrolet Spark вышло на рынок без малого шесть лет назад. За это время автомобиль нашел свыше 1,1 миллиона покупателей. Выпускался он аж в пяти странах, а продавался в 71-й. «Четвертый» Spark, брат-близнец пятидверки Opel Karl, дебютирует второго апреля одновременно на двух автосалонах — в Нью-Йорке и Сеуле. Компания расщедрилась пока лишь на тизер (фото сверху), хотя незакамуфлированные предсерийные образцы уже попадались фотографам.
Если ориентироваться на Карла, длина Спарка не изменится (3675 мм), но на 10 мм подрастет колесная база (до 2385) и на 7 мм — ширина (до 1604). При этом высота сократится на 73 мм (до 1476).
Как и Karl, Spark, скорее всего, получит один двигатель: литровый трехцилиндровый мотор с отдачей 75 л.с. и 95 Н·м, агрегатируемый с пятиступенчатой «механикой». В Германии базовый Karl оценен в 9500 евро (628 000 рублей). Американцы сообщают, что в США уходящий на покой Spark удивил ростом продаж в начале 2015 года. В России, с учетом общего спада, дела идут неплохо. Например, в 2014-м с результатом 2613 экземпляров (–10%) Spark сохранил за собой третью позицию в сегменте. Что касается поставок хэтча нового поколения к нашим дилерам, то у российского представительства пока нет информации о сроках. Соответственно, рано говорить и о ценах.
Источник: drive.ru