![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172619.jpg)
Компания анонсировала новинку на автошоу в Женеве и подтвердила стратегию разделения всего модельного ряда на три этажа.
Младшая модель в линейке Макларенов — купе проекта P13 — будет представлено в следующем месяце в Городе большого яблока. Самое доступное купе марки войдет в так называемую «спортивную серию». Эта начальная линия Sports Series присоединится к Super Series (модели 675LT, 650S, 625C, а также их производные из лимитированных изданий) и к линии Ultimate Series (P1 и P1 GTR).
Мелкие детали купе прямо-таки мелькают в ролике. Любопытно — чтобы научить новинку хорошо ездить и на шоссе, и на треке летом и зимой, англичане отправили прототип на снежную трассу.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172620.jpg)
Мы сделали пару скриншотов, чтобы вы могли увидеть фары и фонари новинки.
Известно, что двухдверка P13 основана на углепластиковом монококе, близком по строению к монококу 650S. За спинками кресел разместится базовый для всех Макларенов агрегат M838T V8 3.8 twin-turbo, только со своими настройками.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172621.jpg)
Предполагается, что модели Sports Series будут лишь чуть меньше, чем 650S.
Официально ни названия моделей в «спортивной серии», ни их мощности не заявлены. Но, опираясь на инсайдерские данные и принцип наименования, можно предсказать, что в Sports Series появится сначала купе 550S, потом дефорсированный вариант 525C, далее — родстер 550S, позже — ориентированная на трек модель. Будет у новинки и гоночная версия класса GT3. Стартовая цена на Sports Series, по данным издания Autocar, составит 130 тысяч фунтов — это всего на девять тысяч фунтов больше, чем просят в Британии за Porsche 911 Turbo.
Источник: drive.ru