![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172608.jpg)
Путешествие по туннелям диаметром 6,2 м на глубине 40 м компания именует не иначе как испытаниями внедорожных способностей автомобиля на новой территории.
В 2016 году в продажу поступит модель Range Rover Evoque Convertible. Это не первый кабриолет-кроссовер, но среди премиальных марок такого еще не было. Мы уже видели его на шпионской съемке, а теперь официально подтверждено: новинка попадет на конвейер завода в Хейлвуде вместе с трех- и пятидверными версиями паркетника Evoque. Вероятно, гамма двигателей кабриолета будет аналогичной, хотя должны появиться и обновки — скажем, доставшийся семейству после недавнего рестайлинга новый двухлитровый турбодизель из линейки Ingenium.
Быстрая поездка по туннелю в метро на автомобиле выглядит легкой лишь в голливудских боевиках или рекламных роликах. На самом деле это требует максимальной концентрации внимания. А тут для Эвока еще и заботливо подготовили препятствия. Особенно умиляет объезд строительной конструкции по стенке туннеля.
Действие необычного теста развернулось в Crossrail — это еще строящаяся новейшая часть лондонского метро, которая будет включать в себя десятки километров путей. И это крупнейший европейский строительный проект такого рода. Открытый Evoque стал единственным автомобилем, удостоившимся чести опробовать подземные горизонты. Впрочем, рекламный ход для марки не нов — пятидверный Evoque во время премьеры в 2011 году проехал по тоннелю Edge Hill в Ливерпуле.
Источник: drive.ru