![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172610.jpg)
По замыслу, такой болид должен быть оснащён мотор-колёсами суммарной отдачей 430 л.с. и 1800 Н·м. Однако в концепте всё куда проще — банальные полуоси. Мы даже не уверены, что двигатели есть и машина вообще может двигаться.
Компания ED Group из Турина занимается архитектурой, индустриальным дизайном, а также дизайном и проектированием для автомобильной отрасли. Еще одно из направлений — электроника, мехатроника и композитные материалы. В разработке концепта TORQ пригодились все эти навыки, хотя большой вопрос — можно ли считать такую конструкцию настоящей машиной.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172611.jpg)
Так в представлении художников ED Group соревнуются на трассе болиды TORQ.
Ни одного окна в двухместном кокпите нет. Водитель должен полагаться только на экраны, транслирующие картинки с камер. Но главное — теоретически для «снаряда» TORQ предусмотрен автономный режим, в нем пилот становится наблюдателем. Тема автономных машин все чаще всплывает на автошоу. Причем все больше внимания уделяется последствиям внедрения таких технологий в жизнь. Вот итальянцы предлагают поразмышлять над применением автономности в спорте. Хорошо их TORQнуло!
Таков был первоначальный замысел: подъемные створки открывают доступ в двухместный салон...
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/172612.jpg)
В реально построенном концепте нет ни дверей, ни интерьера. На нашу просьбу открыть машину представители фирмы на стенде признались, что это попросту невозможно.
Зачем нужен автономный режим в модели, задуманной именно для гонок? Внятных объяснений нет. Однако итальянцы говорят, что мечтают увидеть когда-нибудь монокубок на болидах TORQ. Представим, что пилоты будут часть трассы проходить «вручную», а часть — отдадут на откуп электронике, настраиваемой в команде. Любопытно было бы посмотреть, как все эти фантазии воплотились бы в жизнь. Но пока шоу-кар TORQ хотя и стоит на стенде в Женеве, на деле не более реалистичен, чем прошлогодняя фантазия от GM — болид-костюм с лазерным двигателем Chaparral 2X VGT.
Источник: drive.ru