Сальник меняем при наличии следов моторного масла под зубчатым шкивом распределительного вала или на ремне привода ГРМ.
Если обнаружена течь масла через сальник распределительного вала, рекомендуем заменить ремень привода газораспределительного механизма, т. к. попавшее на ремень и зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов масло приведет к быстрому выходу ремня из строя.
Перед установкой нового ремня нужно тщательно протереть шкивы ветошью, смоченной в бензине.
Снимаем ремень привода газораспределительного механизма (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).
Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания головкой «на 10» с удлинителем, надетой на болт крепления задней крышки привода ГРМ…
…и снимаем шкив.
Поддев отверткой извлекаем сальник из посадочного гнезда головки блока цилиндров. Нанеся тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника, надеваем новый сальник на носок распределительного вала.
Запрессовываем сальник с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера.
Устанавливаем зубчатый шкив распределительного вала так, чтобы штифт на носке распределительного вала вошел в отверстие на шкиве.
Последующую сборку проводим в обратной последовательности. Регулируем натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).