Стоимость доработки эдовцы держат в секрете и сообщают только по индивидуальному запросу. И судя по всему, плата за тюнинг «шестьдесят третьего» будет немалой.
Подручные Эдо Карабеговича повидали на своем веку множество суперкаров. В компании Edo Competition делали сверхбыстрые версии таких машин, как Audi R8, Maserati MC12, Porsche Carrera GT. После подобных откровений, наверное, все работники мастерской собрались вокруг Mercedes-Benz C 63 AMG и дружно хохотали, тыча в него пальцами.
Однако тот факт, что «заряженный» штутгартский седан попал в компанию суперкаров, означает его признание со стороны элитного доводчика. Внешность Мерседеса немцы решили оставить неизменной. Зато основательно покопались в моторе, перепрошив блок управления и поколдовав над системами впуска и выпуска. В итоге двигатель стал выдавать вместо прежних 457 «лошадей» и 600 ньютонов 555 л.с. и 680 Н·м.
Подвеску не трогали. Автомобиль только поставили на 19-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup разной размерности — 235/35 спереди и 265/30 сзади.
Однако, несмотря на солидную прибавку мощности, время разгона до сотни уменьшилось всего на 0,2 c — 4,3 секунды. Зато, лишившись электронного ошейника, который ограничивал скорость на уровне 250 км/ч, доработанный в Edo Competition Мерс способен разгоняться до 320 км/ч.
Источник: drive.ru