На Kicherer SL 60 Evo ставят сверхлёгкие колёсные диски RS-1 диаметром 20 дюймов. Точно такие колёса были и раньше.
В 2007 году у инженеров бюро Kicherer уже был отдельный разговор с мерседесовским родстером: версию SL 600 тюнеры накачали до 605 сил. Но теперь в руках немцев оказалась 525-сильная модификация SL 63 AMG, которая, по вполне понятным ожиданиям, должна была превзойти по мощности предыдущую работу. Увы, регресс.
После смены программы управления и установки новых воздушных фильтров атмосферный мотор V8 6.2 выдает 560 «лошадей». Поэтому и едет обновленный автомобиль не так рьяно — примерно 4,5 с в спурте до сотни и около 310 км/ч против 4,3 с и 320 км/ч у варианта, над которым работали тюнеры два года назад.
Выпускные патрубки новой выпускной системы из нержавейки — отличное украшение и без того роскошной кормы.
Зато немцы не стесняются драть три шкуры с будущих владельцев. За банальный чип-тюнинг, уменьшенный на 25 мм клиренс, легкий обвес и мощную тормозную систему ателье просит немалые $32 175. А контора-то не самая пафосная.
Источник: drive.ru