Разгонную динамику автомобиля немцы пока держат в тайне, равно как и пиковую скорость. Вот только ждать особо выдающихся показателей при столь скромном приросте мощности не приходится.
В противовес агрессивному 800-сильному монстру E V12 Coupe для любителей острых ощущений, показанному в Женеве фирмой из Боттропа, тюнеры из немецкого городка Штоках представили крайне деликатно «подогретую» версию мерседесовского купе E-класса. Рассчитана она на тех, кому индивидуальность важнее динамики.
Изначально не ставя перед собой грандиозных задач и не пытаясь достичь умопомрачительных показателей, немцы ограничились легким апгрейдом бензиновой «восьмерки» 5.5. После перенастройки софта и установки спортивной выпускной системы максимальная мощность мотора возросла всего на 42 силы — до 430 л.с., а крутящий момент поднялся с 530 до 550 Н·м.
Улучшены и тормоза: тюнеры одарили машину новыми шестипоршневыми суппортами и спортивными тормозными дисками.
Совершенствуя внешность купе, стилисты из Штокаха также не оглядывались на Brabus. Их версия элегантнее и сдержаннее благодаря 20-дюймовым литым дискам Kicherer серии RS-1 и аккуратному углепластиковому боди-киту, в который вошли новая фальшрадиаторная решетка с тремя перекладинами, облегченные боковые зеркала, передний спойлер с небольшими элеронами, прихотливой формы накладные пороги, а также диффузор заднего бампера со встроенными в него по бокам овальными патрубками выпуска.
Источник: drive.ru