Уверенности в завтрашнем дне добавляют тормоза с восьмипоршневыми суппортами. Заявленный тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки — 35 метров.
Компании Motoren Technik Mayer не привыкать делать быстрые автомобили еще быстрее. Безумный Bentley Continental GT, дичайшие Audi R8, RS4 и двухмоторное купе TT — лишь малая часть портфолио немецких тюнеров.
Так что их очередную работу можно назвать рутиной. Всего-то прикрутили к «восьмерке» 4.2 на Audi S5 механический нагнетатель и заменили выпускную систему. Мощность сразу выросла с 349 до 505 л.с., а крутящий момент подскочил с прежних 440 до 546 Н·м.
Четыре патрубка новой выпускной системы — рупор доработанного двигателя V8 FSI.
Тюнингованная версия внешне отличается от оригинала лишь наклейками на кузове и 21-дюймовыми колесными дисками.
Неудивительно, что это сказалось на динамике автомобиля: 4,3 с до «сотни» и 300 км/ч максимальной скорости. Немцы также настроили подвеску на более спортивный лад и разместили в моторном отсеке интеркулер собственной конструкции. Готовых автомобилей под именем MTM S5 GT Supercharged ателье не продает — так называется программа доработок, которая стоит 24 990 евро.
Источник: drive.ru