Спереди на Enzo, доработанном ателье Edo, стоят 19-дюймовые колёса размерностью 265/35. Сзади — катки больше, 335/30 R20. Дизайн дисков – собственный.
Казалось бы, ну что можно исправить в совершенном Ferrari Enzo? Видоизменять этот раритет вообще кощунство: Enzo сняли с производства в 2004 году, выпустив всего 400 штук. Однако спецы из немецкого тюнинг-ателье Edo Competition другого мнения. Набив руку на таких монстрах, как Maserati MC12 и Ferrari 599 GTB, ребята взялись за неприкасаемое.
По их мнению, V12 на Ferrari Enzo излишне скромничает, выдавая 660 л.с. Перепрошивка электронных мозгов, замена впускной и выпускной систем — и мощность двигателя выросла до 700 сил. А крутящий момент — с 657 до 715 Н·м.
Специалисты Edo Competition не поленились замерить скорость разгона до безумных 300 км/ч. Получилось 22 секунды.
Внешних отличий от оригинальной машины практически нет, однако в канареечном окрасе Enzo легко спутать с Lamborghini.
Не постеснялись тюнеры выбросить в урну и оригинальное сцепление, что вкупе с модернизацией роботизированной «механики» подтянуло скорость переключений «робота» до уровня экстремальной трековой версии Ferrari FXX. Разгон до сотни теперь занимает всего 3,5 секунды (на «десятку» быстрее оригинала), а 200 километров в час «жеребец» Edo разменивает уже через 9,5 секунды.
Ко-кое небо синее, ко-кое Edo желтое… Но иных отличий, кроме цвета обивки, не наблюдается.
На усмотрение клиента — еще и установка более жесткой регулируемой подвески и системы контроля давления в шинах. Не пустая игрушка при максимальной скорости 370 км/ч!
Источник: drive.ru