Среднемоторный Ferrari F 150 не сможет ездить на одной лишь электротяге, но итальянцы обещают, что электромотор будет рьяно помогать бензиновому коллеге. А ещё в гибридном исполнении такая установка может быть до 40% экономичнее обычной бензиновой V12.
Новый король модельного ряда Ferrari появится следующей весной — суперкар под кодовым названием F150 дебютирует на автосалоне в Женеве. Но уже сейчас наши коллеги из издания Autocar выяснили некоторые подробности. Например, на рынке Великобритании, по неофициальной информации, цена на новинку Ferrari едва ли опустится ниже 800 тысяч фунтов стерлингов (почти миллион евро).
Карбонокерамические тормоза, механическая блокировка дифференциала и электромотор, встроенный в систему изменения вектора тяги, — все это будет на гиперкаре Ferrari.
За что такие деньги? Это будет гиперкар с углепластиковым монококом, массу которого удержат в пределах 70 кг (на 20% меньше, чем у Enzo). Сам же автомобиль, оснащенный активными аэродинамическими элементами, будет весить около 1100 кг. И только представьте, на эту массу придется свыше 800 сил! Столько должна будет выдавать силовая установка, состоящая из мотора V12 6.3 (больше 750 сил), электромотора (свыше 100 «лошадей») и блока литиево-ионных батарей. Дирижировать доставкой тяги к задним колесам будет «робот» с двумя сцеплениями.
Источник: drive.ru