Пока план по постройке большого седана официально не утверждён, говорить об облике модели рано. Тем не менее поклонники марки рисуют подобные зарисовки-прогнозы уже лет пять — столько идут упорные разговоры о возвращении в линейку Альф заднеприводного флагмана.
Генеральный директор Fiat и Chrysler Серджио Маркионне продолжает радовать публику подробностями относительно развития своих подопечных брендов. На этот раз он детальнее остановился на перспективах марки Alfa Romeo. Во-первых, это четырехдверка Giulia. Несмотря на многочисленные задержки в доводке этой модели, седану, идущему на замену модели 159, — точно быть.
Образ Джулии по-прежнему является тайной, однако сторонние художники смело рисуют не только исходную модель, но увлеченно предсказывают и внешность пятидверной модификации Giulia Sportwagon.
Во-вторых, спорткар Alfa Romeo 4C. Его придется еще чуть-чуть подождать. Сторонние предположения о публичном появлении новинки уже в январе 2013 года в Детройте Маркионне опроверг. Заодно он напомнил, что модель эта будет выпускаться относительно скромным тиражом. Причина — ограниченные возможности по производству новых турбомоторов на 1,75 литра.
В-третьих, крупный флагманский седан. Маркионне отказался напрямую объявлять о его создании, но на вопрос журналистов, может ли такая модель появиться на основе новейшей четырехдверки Maserati Ghibli, топ-менеджер Фиата признал: «Если будет заднеприводная Alfa, она, несомненно, окажется сделана на архитектуре, которая используется Maserati. И она будет построена совместно с Maserati в Турине». Можно догадаться, что в данном случае Серджио подразумевал давно фигурирующую в мечтах компании модель класса E — Alfa Romeo 169, наследницу седана 166. Из-за кризиса в Европе и низких продаж Альф в целом воплощение этой мечты итальянцы откладывают из года в год.
Седан Alfa Romeo 166 выпускался с 1998 по 2007 год. В 2003 году был проведен фейслифтинг (на фото). Гамму моторов венчал агрегат V6 3.2 на 240 «лошадок».
Родство с Maserati по технике (в свете все более тесного сближения итальянской и американской компаний) означает фактическое родство с седаном Chrysler 300C. А это надо понимать как очередную переработку шасси старых Мерседесов — в основе модели 300С используются элементы от E- и S-классов предыдущих поколений. Очевидно, специалисты Альфы Ромео должны серьезно доработать эту платформу под свои требования, чтобы сохранить марке репутацию драйверской. Серджио Маркионне также поведал, что если такой седан от Альфы появится, то он будет достаточно большим, чтобы выступать и как представительский автомобиль с наемным водителем.
Еще три вольные фантазии на тему Альфы 169. Вообще-то, по последней традиции, вместо числового индекса модель должна получить имя собственное.
Вдобавок Маркионне опроверг слухи о возможной продаже бренда Alfa Romeo Фольксвагену, который не отказался бы от такого пополнения своей семьи. Глава Фиата заявил: «Есть некоторые вещи, которые не продаются». Напротив, в подъеме продаж двух концернов Альфе отводится своя роль. В целом же взаимодействие двух автогигантов постепенно приносит плоды: Маркионне рассчитывает, что совместно Fiat и Chrysler реализуют в 2012 году 4,2 миллиона машин (из них 2,4 млн — Крайслер). А это на 200 тысяч больше, чем в 2011-м. Прогноз на 2013 год еще более оптимистичный: свыше 4,3 миллиона (из них на долю Крайслера должно прийтись 2,6 млн). Впрочем, тут Маркионне уточнил: «Многое зависит от динамики продаж в Европе».
Источник: drive.ru