Термоядерному хэтчбеку Atomik 500 необходимо 14 с, чтобы при старте с места покрыть расстояние 400 м.
Завтрашние технологии — в сегодняшних суперкарах. Именно с таким лозунгом на автомобильный рынок выходит французская инжиниринговая контора Atomik Cars. Смысл ее работы в том, чтобы делать дружелюбные к природе автомобили очень быстрыми. Первая ласточка — хэтчбек Atomic 500, сделанный на базе малютки Fiat 500 Abarth.
Напористая внешность — результат серьезной работы с кузовом. Переделан передок, расширены передние и задние крылья, приделан спойлер над третьей дверью. Правда, за ней много изменилось: большую часть багажника съели аккумуляторы на основе смешанного фосфата лития и железа — от них питаются два синхронных электромотора суммарной мощностью около 300 л.с., по одному на каждую ось.
Автомобиль получил оригинальный керамический отопитель салона и систему кондиционирования фирмы Peltier.
Благодаря такому заряду полноприводный Atomik 500 оправдывает девиз своих создателей: разгон до сотни у машины занимает 5,6 с, а километр она проходит за 26 с. Неплохо для хэтча, у которого отнюдь не суперкаровская аэродинамика. Более подробная информация станет доступна после дебюта электрокара на выставке Top Marques Monaco в апреле.
Источник: drive.ru