Помимо всего прочего, вольвовцам предстоит возместить фирме Toyota судебные издержки в размере 1,035 миллиона крон.
Шведский суд по вопросам рынка запретил фирме Volvo рекламировать на территории страны кроссовер XC60 под слоганом «Самый безопасный в мире». Таким образом был удовлетворен иск другого автопроизводителя, компании Toyota, которая сочла лозунг идущим вразрез с действительностью.
По мнению блюстителей закона, в Гетеборге не давали никаких подтверждений того, что их модель является самой безопасной в мире, а значит, рекламная фраза лишь общее утверждение, требующее доказательств. И если Volvo уличат в несоблюдении постановления, на нее наложат штраф в размере миллиона крон ($140 тысяч).
Подать в суд на Volvo японцев побудила развернутая в 2009 году рекламная кампания компактного кроссовера XC60, краеугольным камнем которой и стала выдающаяся, с точки зрения вольвовцев, защита, обеспечиваемая машиной. В то же время по итогам краш-тестов ассоциации Euro NCAP самым безопасным автомобилем 2009 года был признан Volkswagen Golf, тогда как Volvo XC60 занял в ее рейтинге лишь шестое место.
Источник: drive.ru