Cayenne Turbo S после очередной инъекции мощности готов бросить вызов даже некоторым суперкарам. Если не в управляемости, то в динамике точно!
Европейские производители топ-автомобилей давно уже рассматривают гораздо более восточные, чем собственные, страны в качестве основных потребителей своей продукции. Очередное доказательство сего утверждения дебютирует на Auto China 2008. Речь идет о второй части культового уже кроссовера Porsche Cayenne Turbo S.
Эта модель обновилась быстро — всего через два года после выхода. Все благодаря общему рестайлингу линейки Cayenne — не пристало самой мощной модификации ходить со старым лицом. Понятное дело, в Porsche не могли отделаться лишь пересмотренным экстерьером и поработали с начинкой. Итак, чем отличается новый от старого и вообще от обычных Cayenne? Разумеется, мощностью. Напомним, у первого Turbo S под капотом «бродили» 512 «лошадей», в то время как у «просто Турбо» их было всего 450.
Сзади Turbo S можно распознать по особым алюминиевым патрубкам выхлопной системы, которые изготовлены методом точного литья.
Новичок не обладает столь подавляющим преимуществом в мощности (у Турбо сегодня под капотом уже 500 л.с.) Зато благодаря выходу 550-сильной версии (крутящий момент — 750 ньютонов) Porsche теперь может без зазрения совести считать себя производителем самого быстрого кроссовера на планете Земля. Основные конкуренты в лице Mercedes-Benz ML 63 AMG и Jeep Grand Cherokee SRT8 и по мощности, и по максимальной скорости, и по разгону до сотни проигрывают новому королю. Для амбициозных владельцев Turbo S с Востока, думается, этот факт станет приятным бонусом к сосуществованию с автомобилем.
Porsche не спешит с обнародованием полных технических данных, однако сообщает, что для прибавки в 50 «лошадок» пришлось облегчить 4,8-литровому битурбо V8 дыхание новой системой выпуска. Шаг номер два — перепрограммирование блока управления мотором. Примерно то же самое было сделано и в прошлый раз, но тогда (для получения «лишних» 70 л.с.) разработчики еще и увеличили площадь интеркулеров. Любопытно, что при возросшей мощности создателям двигателя-богатыря удалось оставить расход топлива аналогичным обычному Turbo (14,9 л/100 км).
Только Cayenne Turbo S может быть выкрашен в цвет Lava Grey Metallic.
Именно новый Cayenne Turbo S стал первым кроссовером, примерившим чисто суперкаровскую фишку, — карбонокерамические тормозные диски. Эта дополнительная опция будет доступна, кстати, не только для самой мощной версии. Имея в кармане несколько свободных тысяч евро (сколько именно — пока не признаются), можно украсить черными дисками даже Cayenne S, GTS и Turbo (только в сочетании с колесами размерностью от 20 дюймов). Размер «блинов» полностью соответствует требованиям к колесным дискам — 410 мм спереди и 370 сзади.
Что касается обувки непосредственно для Turbo S, то это 21-дюймовые диски SportPlus, отличительная черта автомобиля. Также 550-сильную версию красят в новый и присущий только ему оттенок Lava Grey Metallic. У машины оригинальные патрубки выхлопной системы и решетки передних воздухозаборников в цвет кузова. Внутри можно порадоваться наличию кресел с выраженной боковой поддержкой и памятью. Задний ряд отформован под двоих. Салон на заказ предлагают оформить двумя видами комбинированной кожи.
Внутри — комбинированная кожаная отделка и спортивные кресла спереди и сзади. А на порогах — именные накладки.
Что еще интересного в базовой комплектации? Активная пневматическая подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management) не только выравнивает положение кузова при загрузке и колебаниях, вызванных продольными ускорениями, но и успешно борется с кренами (за это отвечает составная часть PASM — PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control)). Аудиофилы наверняка оценят систему объемного звучания от Bose с 14 динамиками мощностью 410 Вт в стандартной версии автомобиля. Остается добавить — до сотни Turbo S выстреливает за 4,8 секунды и набирает неограниченные электроникой 280 км/ч. Настоящий кроссовер-суперкар! В России Turbo S появится в августе. Точкой отсчета ценообразования станет сумма 5 944 300 рублей.
Источник: drive.ru