Главное отличие гоночной версии Lexus LF-A от пока ещё скрытой завесой тайны серийной — большое стационарное антикрыло. Насчёт остального японцы хранят молчание. Как будто языки проглотили.
Не дает покоя руководству Lexus ажиотаж вокруг суперкара Nissan GT-R, уже успевшего объехать своего принципиального соперника — Porsche 911 Turbo — на Северной петле Нюрбургринга. Сначала японцы объявили о феноменальном времени купе LF-A на Нордшляйфе, а теперь подтвердили намерения стартовать в известном суточном марафоне.
Нет, речь идет не об участии в легендарных «24 часах Ле-Мана», хотя в Toyota подумывают и о возвращении на кольцо Sarthe. Дебют боевого Lexus LF-A должен состояться в рамках гонки «24 часа Нюрбургринга», что в мае пройдет на Нордшляйфе.
Любопытно, но Lexus до сих пор не разглашает, когда же появится серийная версия LF-A, которая должна оснащаться 500-сильным V10. Более того, нет никаких подробностей и о начинке гоночного варианта машины. Кстати, японцы обмолвились, что круги по Петле накручивал именно прототип боевой модификации. Так что, выходит, промчал круг за 7 минут 24 секунды именно он. Хитрецы!
Источник: drive.ru