![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135444.jpg)
Создаваемые лазером силуэты никак не синхронизированы с живыми людьми, переходящими дорогу.
Эти пешеходы бросаются в глаза, а не под колеса. Огромные, красные, лазерные — хочешь не хочешь, а тормознешь. Тем более что фигуры шагающих исполинов — это «Виртуальная стена» (Virtual Wall), отделяющая автомобилистов от пешеходного перехода. Да-да, красный свет без светофора, вертикальная «зебра» из лазерных лучей.
Кореец Ханъенъ Ли (Hanyoung Lee), который все это придумал, поступил миролюбиво. Вместо того чтобы использовать нормальный боевой лазер — инфракрасный химический или кислородно-йодный — разносящий в пыль межконтинентальную ракету, дизайнер ограничился плазменным. Так что разрезать автомобиль на ленточки Virtual Wall не сможет. Однако некими «последствиями» Ли угрожает. Какими — пока сам не разобрался.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135445.jpg)
«Возможно, эти лазеры недостаточно мощны, чтобы сделать что-нибудь плохое, но их эффекта достаточно, чтобы водители и пешеходы следовали правилам движения», — описывает свою Virtual Wall создатель. В общем, это вам не виртуальный кабель.
Автор проекта вообще не шибко вдавался в детали. Дескать, нарисовал я тут на компьютере пару картинок, остальное домысливайте сами. Заодно подумайте, надо ли оно вам. Что сказать? Лазеры на улицах — это красиво, дорого и теоретически (наверное) выполнимо. Но если развить идею корейца, придешь к выводу, что одной «Виртуальной стены» поперек проезжей части маловато. Нужен еще один лазерный забор — вдоль дороги. Чтобы реальные пешеходы под колеса не бросались.
Источник: drive.ru