![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135375.jpg)
Судя по фотографии, на рубленой мордашке Cadillac XLR появятся новая решётка радиатора и противотуманные фары. Кроме того, дизайнеры прикрутили модные в этом сезоне решётки за передними колёсными арками.
Шикарный кабрик Cadillac XLR выпускается уже четыре года, но за это время так и не снискал особой популярности. Машина не выдержала конкуренции со стороны немецких соперников, и спрос на нее стабильно снижается. Как-то вечером умные дядьки из General Motors задумались: пойти поиграть в боулинг или сделать рестайлинг? Выбрали второе.
Работа закипела, и какое-то время спустя испытательный прототип попался (какая неожиданность!) в объектив фотокамеры. Впрочем, внешность, как можно видеть на снимках, особо не изменится — на этот раз решили ограничиться новой «бижутерией». Зато с техникой дела обстоят поинтереснее.
Некоторые эксперты полагают, что V8 серии Northstar отправят на заслуженный отдых, а его место займет 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском (такой уже ставят на новое поколение седана Cadillac CTS). Но это, конечно же, не все. Неужели шесть, пусть и более современных, «горшков» заменят бархатистый звук и проверенную годами тягу «восьмерки»?..
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/135376.jpg)
Обратите внимание — камуфляжа-то совсем нет! И действительно, что скрывать, если ничего не изменилось.
Знающие люди нашептали: на «заряженном» Cadillac XLR-V, скорее всего, появится 6,2-литровый V8 от Chevrolet Corvette! А это, между нами говоря, около 430 «лошадок» и 580 ньютонов. Горевать по поводу отсутствия компрессора аж с четырьмя интеркулерами не придется.
Впрочем, все это вилами на воде писано. А что в итоге ожидает любителей дорогих родстеров вообще и Кадиллаков в частности, одному General Motors известно. Пока же можно поиграть в боулинг, размышляя о том, чем на этот раз маркетологи GM будут завлекать покупателей обновленного XLR.
Источник: drive.ru