Да простят нас фанаты американских лоу-райдеров, но этот похож на сосиску из монструозного хот-дога.
Не зря говорят, что каждый человек несет в себе необъяснимые загадки. Чаще всего (в массе) такие ребусы скрыты от всеобщего созерцания и остаются неразгаданными. Но иногда глубины человеческого подсознания вырываются наружу, подхлестываемые жаждой самовыражения. Если речь идет об автомобилях, на свет рождаются гротескные проекты, так или иначе характеризующие их авторов.
Недавно мы рассказывали о чудо-лимузине от украинского конструктора-одиночки. Вести об этой машинке облетели весь земной шар — мировая общественность от изумления пораскрывала рты. И вот яркое выступление украинца постарался по мере сил и возможностей поддержать техасец, тоже больной на голову в целом и в отношении автомобилей в частности. Этот сооружал своего монстра в течение трех лет.
Вид сзади самый презентабельный и впечатляющий — гигантский кузов, много колес и нулевой дорожный просвет!
Жил-был когда-то обыкновенный пикап скромной японской компании Isuzu, всем устраивавший своего (тогда еще нормального) владельца. Однако течение времени изменило вещи до неузнаваемости. Хозяин стал странноватым парнем, а вместе с ним мутировал и пикап. Фермеру, как выяснилось впоследствии, захотелось, чтобы его «грузовик» стал «на свете всех милее». И вдобавок оригинальнее. Работа закипела. Результат перед вами.
Если бы лица автомобилей могли выражать эмоции, мордочка этого Isuzu искривилась бы в гримасе отвращения. Хотя постойте, она ведь действительно скривилась! Посмотрите на зазоры!
Заметно, что обладатель оранжевого недоразумения — поклонник минимализма. Это видно по практически полному отсутствию деталей как во внешности, так и в отделке интерьера. Колеса — мечта рэпера. Большие, блестящие. Ну а для окончательного эпатажа несчастный грузовичок снабжен двумя дополнительными осями, превратившими его в восьмиколесную каракатицу. Клиренс тут не просто стремится к нулю, он его составляет. Жаль, что фантазия удалого американца иссякла в тот момент, когда надо было усовершенствовать передок автомобиля. Он остался почти нетронутым — таким кривым, косым. Но родным. Видимо, автор хотел сделать приятное японцам из Isuzu.
Источник: drive.ru