![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/136800.jpg)
Как видно, для фар места не осталось. Смотровое окно в капоте — наверное, чтобы вовремя заметить возгорание.
Если вы когда-нибудь видели соревнования по драг-рейсингу, то, конечно, помните этих гоночных монстров с гигантскими задними колесами. Такие катки просто необходимы для эффективного разгона. По мнению многих авторитетных инженеров, переднеприводное шасси не в состоянии полностью реализовать даже 250–300 сил.
Попрать догму осмелилась — и довольно, надо сказать, успешно — компания ABF Performance. Базовые 172 «лошади» версии Cooper S за счет мощнейшего турбонагнетателя были раздуты до рекордных для Mini 650 л.с. Удивляет, что помимо огромного турбокомпрессора под стандартным капотом разместился и соответствующих размеров интеркулер. Дрегстер максимально облегчили, снизив массу до 795 кг. На передние диски надели специальные слики.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/136801.jpg)
Всю свою мощь Mini реализует через передние колеса.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/136802.jpg)
Как только все это хозяйство здесь уместилось?
В результате при удельной мощности 817,6 л.с. на тонну машина набирает 216 км/ч в конце четвертьмильного отрезка (402 м), который аппарат покрывает за 10,48 с. Такие показатели больше подходят для Lamborghini Gallardo или Porsche 911 Turbo. Как тут не задуматься о нераскрытом потенциале переднего привода?
Источник: drive.ru