![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/136809.jpg)
Нынешнее поколение Сивика — восьмое по счёту — выпускается с 2006 года. Американский седан Civic слегка отличается от европейского. Существует ещё купе. А вот космический хэтчбек японцы сочли слишком смелым для США.
Автомобилям делают подтяжки не от хорошей жизни — даже такие популярные модели, как Civic (415 252 проданных в США в 2007 году), требуют ретуши — иначе публика скучает. Тем более что конкуренты позиций сдавать не собираются. А главный из них, Toyota Corolla (443 582 штук), по-прежнему лидер класса. Вот и решили японцы немножко освежить внешность своего хита.
И седан, и купе Civic (хэтчбек в Америке не продают) получили новый передний бампер и фальшрадиаторную решетку. Изменился дизайн передней и задней оптики, а «заряженная» модификация Si обзавелась еще и новыми противотуманками. Внутри новшеств меньше — материалы и цветовые решения отделки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/136810.jpg)
Главное отличие сзади — оранжевые указатели поворота и хромированная плашка над номерным знаком.
Появились некоторые технологические примочки. Теперь на каждый Civic можно установить обновленную навигационную систему с USB-портом и поддержкой протокола Bluetooth. А для гибрида стали доступны кожаная отделка сидений, обогрев зеркал и передних кресел.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/136811.jpg)
Для дорогих модификаций, «горячей» Si и гибрида (на фото) предлагаются новые колесные диски. Каждой версии — свой дизайн.
Версии EX-L и Hybrid укомплектовали средствами пассивной безопасности до уровня модификации Si: в стандартное оснащение добавили полный набор из шести подушек, активные подголовники и ремни с преднатяжителями. А заодно и ESP. Но «железо» трогать не стали. В США по-прежнему предлагается мотор 1.8 (140 л.с.) для стандартной версии и 197-сильный двухлитровый — для «горячей» Si. Гибрид оснащается двигателем 1.3 (110 л.с.) и электромотором, а версия NGV на природном газе комплектуется 113-сильной «четверкой» 1.8. Коробки передач — пятиступенчатые «автомат» и «механика» для обычных Сивиков, шестиступенчатая «ручка» для версии Si и вариатор CVT для гибрида.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/136812.jpg)
Россиян все эти новшества не касаются — у нас свой Civic. Зато хондовцы везут на Московское мотор-шоу гибридную версию седана Civic. Пристреливаются.
Источник: drive.ru