![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/136805.jpg)
Представители Subaru ещё не заявляли о том, коснётся ли Европы отзыв автомобилей. Но двигатель у «нашей» версии STI тот же, что и у американской.
Непринципиально, для чего именно люди покупают «заряженную» версию Subaru Impreza STI. Для понтов ли, для оттачивания водительских навыков, для адреналина — в любом случае, чтобы погонять. Но, оказывается, именно это машине может не понравиться.
Американское отделение Subaru объявило о сервисной кампании для автомобилей Impreza STI 2008 модельного года. Владельцам предстоит посетить сервис для замены софта блока управления двигателем. В прежней версии программы обнаружилась ошибка, из-за которой двигатель на максимальных оборотах недополучал топливо. Работа за отметкой 6700 об/мин на обедненной смеси вкупе с высоким давлением наддува может обернуться повреждением поршневой группы.
Нет сведений, сколько автомобилей оснащено бракованным блоком управления — владельцам больных Импрез придет официальное уведомление по почте. Пока что рекомендация проста — не загонять стрелку тахометра в красную зону.
Источник: drive.ru