![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134293.jpg)
Выпускающийся ныне Аккорд дебютировал в 2003 году и благодаря отточенной управляемости, динамике, качеству и дизайну на многих рынках стал бестселлером среди аналогов. Надеемся, что восьмой Accord повторит подвиги своего предшественника.
Американскую версию нового (восьмого по счету) Аккорда хондовцы явили миру еще в конце лета. После того момента многие из нас стали возмущаться: мол, что за несправедливость, в США автомобиль вовсю продается, а насчет Европы японские маркетологи даже слова не проронили! Но недовольные вскоре угомонились, как только узнали, что Старый Свет спустя какое-то время свою версию нового Аккорда все-таки получит.
Благодаря расширенному салону внутри нового Аккорда стало несколько вольготнее. Кроме того, создатели говорят, что жесткость и безопасность кузова удалось значительно увеличить путем применения более прочных сортов стали в несущей структуре. При этом разработчики не забыли упомянуть еще и о более «приземленном» центре тяжести.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134294.jpg)
Насколько красивее и привлекательнее стал автомобиль — судить вам, но то, что он опять станет бить рекорды продаж — это факт.
И если ранее информация о моторах была неофициальной, то сейчас доподлинно известно, что машина получит турбированный 2,2-литровый дизель под названием i-DTEC, оснащенный системой Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками, заметно повышающими тонкость распыла, и системой рециркуляции отработавших газов. За счет этих систем и отточенной программы управления мотористам удалось «запихнуть» новоиспеченный дизель в жесточайшие нормы Евро-5.
Но это совсем не означает, что новичок вышел хиляком и хлюпиком. Мотор выдает максимальную мощность в 150 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. В принципе, это немного, но вы посмотрите на крутящий момент! Наконец-то Хонда обзавелась достойной тягой на низких и средних оборотах. Подумать только, 350 ньютон-метров на коленчатом валу доступны уже при частоте вращения 2000 об/мин. «Хондоводы» о таком мечтали давно.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134295.jpg)
В «стандарте» Аккорд будет оснащаться системой динамической стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist). Также в комплекс безопасности войдут фронтальные и боковые подушки, которые в более богатых комплектациях дополнятся боковыми шторками и активными подголовниками.
Кроме дизельной «мельницы» на новом европейском Аккорде будут еще два бензиновых четырехцилиндровых мотора с системой і-VTEC, изменяющей фазы газораспределения и ход клапана. Двухлитровый мотор сможет развивать 156 лошадиных сил, 2,4-литровый — 200. Все три агрегата станут совмещать с шестиступенчатой механической трансмиссией. При этом бензиновые моторы получат возможность агрегатироваться с пятиступенчатой автоматической коробкой. К сожалению многих, i-DTEC в паре с «автоматом» станет доступен только в начале следующего года, а в России вообще не факт, что когда-нибудь появится.
Само собой, «потомок самурая» получит и продвинутые электронные системы. Конечно, «навигацией», хорошим звуком и системой динамической стабилизации сегодня никого не удивишь. Но вот система активной помощи ADAS (Advanced Driving Assist System) должна заинтересовать многих. ADAS смогут заполучить владельцы автомобиля с 2,2-литровым дизелем i-DTEC или бензиновым 2,4-литровым і-VTEC. Эта штука при помощи вспомогательных устройств способна увеличивать или уменьшать скорость движения, сохраняя интервал до идущего впереди автомобиля. Если электроника вдруг поймет, что расстояние между машинами стало сокращаться слишком быстро, она предупредит водителя. Если он не отреагировал — немедля вмешается и замедлит движение самостоятельно.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134296.jpg)
Благодаря специальной камере ADAS способна отслеживать положение машины на проезжей части, наблюдая за линиями разметки. Как только система придет к выводу, что водитель потерял бдительность и автомобиль начал монотонно уходить в сторону, электронный мозг тут же начнет «будить» драйвера звуковыми и световыми сигналами. Если «звоночки» проигнорированы, ADAS даст команду тормозной системе выровнять автомобиль на полосе движения, притормозив колеса нужного борта.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134297.jpg)
Усилитель рулевого управления на Аккорде будет электрическим (EPS — Electric Power Steering) с прогрессивной характеристикой. Причем он способен генерировать усилие обратной связи в зависимости от условий передвижения. Задавать режимы автоматической коробки и перебирать передачи на новой модели можно будет не только селектором, но и при помощи клавиш управления на руле.
Ждать премьеры автомобиля осталось совсем недолго, публике его покажут уже в первых числах марта на Женевском автосалоне. А вот ударный рост продаж должен начаться в середине этого года. Надеемся, что в Россию Аккорд прикатит так же быстро.
Источник: drive.ru