Внимание: В зависимости от исполнения карбюратора устанавливаются 2 различных клапана отключения холостого кода. Тогда как у карбюратора CDT с 07.80 г. клапан отключения вкручен в поплавковую камеру под карбюратором, у карбюратора CDTU до 06.80 г. - наверху впускной трубы, сзади карбюратора. Для того чтобы заменить клапан, нет необходимости снимать карбюратор. В карбюраторе CDT устанавливать клапаны только с кодовым обозначением 0.231.
Снятие
Снять воздушный фильтр.
Отсоединить электрический провод с клапана отключения.
Вынуть предохранительную манжету.
Освободить контргайку (59) и вывернуть клапан. Гайку не скручивать.
Установка
Заменить дефектные уплотнительные кольца (см. стрелки).
Завернуть клапан отключения холостого хода до контргайки. Если используется новый клапан, завернуть контргайку на то же место, что и на старом.
Внимание: Если контргайка по ошибке была скручена, отвернуть поплавковую камеру и вынуть вместе с держателем жиклера и нажимной пружиной Вкручивать клапан в поплавковую камеру, пока он не войдет на 25±0,5 мм в камеру. Держатель жиклера надвинуть на клапан, вставить нажимную пружину и завернуть поплавковую камеру с новой прокладкой При этан предварительно смазать болты герметиком и не затягивать сильно.
Вставить электрический провод.
Отрегулировать холостой ход и содержание СО.
Затянуть контргайку.
Установить воздушный фильтр.