![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138690.jpg)
Чтобы привлечь к своему стенду не только любителей сэкономить, концептуальный седан одели в аэродинамический обвес из углепластика. Решётку «замазали» в угоду аэродинамике.
Компания Toyota — один из самых активных игроков в сегменте гибридных автомобилей. Весь мир ждет от японцев показа третьего поколения Приуса, а чтобы подсластить ожидание любителям «зеленых» технологий и экономии, японцы привезли в Лос-Анджелес концептуальный седан Toyota CNG Camry Hybrid.
Спецы из Тойоты взяли за основу гибридную модификацию Camry и дополнили «четверку» объемом 2,4 л газобаллонным оборудованием. Вкупе с электромотором силовая установка выдает 170 л.с. Никаких подробностей о динамике автомобиля нет. Зато известно, что на полном баке седан может проехать около 400 км. Кроме того, не стоит забывать, что газ ощутимо дешевле бензина, а в выхлопе такой машины содержится меньше вредных веществ.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138691.jpg)
Два газовых баллона суммарным объемом 30 л полностью заняли нишу запасного колеса. Тойотовцы компенсировали это установкой шин run flat.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/138692.jpg)
За один килограмм природного газа в США просят в среднем на 20–30 центов меньше, чем за литр бензина. Выгода особенно очевидна при больших ежегодных пробегах.
Вот и люди из Тойоты, представляя свой автомобиль на стенде, заявили, что гибридные метаномобили, а то и просто машины на газу — один из вариантов развития транспорта с ДВС. Но пока CNG Camry Hybrid — лишь штучный прототип, демонстрирующий, впрочем, что не только опелевцы да фиатовцы помнят о газе.
Источник: drive.ru