AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Замена и проверка угольных щеток генератора и регулятора напряжения [BMW 3 Series E30]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1982-1994
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Замена и проверка угольны…
0
Проверка угольных щеток производится в рамках регламента технического обслуживания автомобиля через каждые 60000 км.

Снятие



Снятие угольных щеток возможно без снятия генератора.

Отключить провод массы от аккумулятора.



Регулятор напряжения Bosch





Отвернуть с задней стороны генератора регулятор напряжения с щеткодержателем и осторожно вытащить.

Заменить угольные щетки, если их длина составляет менее 5 мм, для чего отпаять токоподводы.

Проверить износ контактных колец, при необходимости обточить и отшлифовать.

Очистить контактные поверхности и проверить упругость контактных пружин, если необходимо, заменить.

Установка





Для того чтобы при подпаивании новых щеток припой не попадал в оплетку щеток, придерживать оплетку пинцетом.


Внимание: Из-за попадания припоя оплетка становится жесткой и ломкой, а щетки непригодными.


Изоляция должна зажиматься в проушинах рядом с местом пайки.

После установки проверить легкость перемещения щеток в щеткодержателе.

Поставить и закрепить регулятор напряжения сначала одним винтом, а затем прижать его и закрепить окончательно.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Регулятор напряжения Motorola



Снятие



Отвернуть с задней стороны генератора конденсатор фильтра радиопомех.

Отсоединить разъем регулятора напряжения и снять регулятор.

Установка



Вставить регулятор напряжения.

Внимание: Цвета проводов должны совпадать с цветами контактов.


Привернуть конденсатор фильтра радиопомех.

Проверить и, если требуется, откорректировать уровень электролита в аккумуляторе.

На шестицилиндровых и дизельных двигателях: проверить емкость отвода газов и, если требуется, опустошить.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е30: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Снятие и установка ремня генератора/ натяжение ремня генератора
Снятие и установка генератора
Генератор — описание конструкции
Проверка реле
Замена предохранителей
Диагностика неисправностей генератора
Стартер — общие сведения
Снятие и установка стартера
Снятие и установка тягового реле
Диагностика неисправностей стартера
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес C-Класс W202 1993-2000: Замена и проверка угольных щеток генератора / регулятора напряжения Форд Мондео 1 1993-1996: Замена угольных щеток генератора, регулятора напряжения Хонда Аккорд 6 1997-2002: Замена регулятора напряжения и щеток генератора Ауди 80 Б3 1986-1991: Замена/проверка щеток генератора/регулятора напряжения Опель Вектра Ц 2002-2008: Снятие и установка регулятора напряжения, проверка и замена щеток генератора Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Замена щеток генератора и регулятора напряжения Мазда 121 III 1996-2003: Замена и проверка контактных щеток генератора или регулятора напряжения Шевроле Нива ВАЗ-2123 2002-2020: Замена регулятора напряжения или щеток генератора Мицубиси Лансер 3/4/5 1984-1992: Разборка генератора / Замена угольных щеток Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Осмотр и замена регулятора и щеток генератора Рено Сценик 1 1996-2003: Угольные щетки генератора и регулятора напряжения — проверка и замена
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 10 + 20

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01