AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Проверка реле [BMW 3 Series E30]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1982-1994
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Проверка реле
0
Проверка реле производится проще всего заменой на заведомо исправное репе. Как правило, так проверяются реле на станции обслуживания. Однако так как в домашних условиях не всегда имеется запас всех типов реле, рекомендуется нижеследующая технология проверки так называемых рабочих реле, которые помимо прочего используются для включения противотуманных и основных фар.



Основная часть реле находится в коробке предохранителей с левой стороны моторного отсека.

На крышке коробки приведена схема расположения реле.
  • К1 — Реле дополнительного вентилятора, ступень 1
  • К2 — Реле фанфары
  • КЗ — Реле дальнего света
  • К4 — Реле ближнего света, задних гуманных фонарей
  • К5 — Реле обогрева сидений, сдвижной панели крыши, электропривода стеклоподъемников
  • К6 — Реле дополнигельного вентилятора, ступень 2.
  • К7 — Реле вентилятора отопителя, электропривода наружного зеркала
  • К8 — Реле противотуманных фар
  • К9 — Реле задних туманных фонарей (Франция. Швейцария)
  • К10 — Реле блока управления интенсивной очистки фар

Вытащить реле из колодки.

Сначала с помощью пробника напряжения убедиться в наличии напряжения на клемме 30 колодки реле. Для этого подключить пробник к массе, а другой конец вставить в гнездо клеммы 30. Если светодиод пробника загорается, напряжение присутствует. При отсутствии напряжения найти обрыв цепи от положительного полюса аккумулятора до клеммы 30 по электрической схеме.


Изготовить перемычку из куска провода, зачистив его концы.

Соединить этой перемычкой клемму 30 (+) аккумулятора (напряжение присутствует постоянно) с клеммой 87 колодки реле. Расположение контактов реле указывается на реле и на его колодке.

Если, например, при вставленной перемычке загораются фары дальнего света, то соответствующее реле дефектно.

Если фары дальнего света не загораются, найти с помощью электрической схемы и устранить обрыв цепи от клеммы 87 до основных фар.

Если требуется, установить новое реле.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е30: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Замена предохранителей
Генератор — описание конструкции
Снятие и установка генератора
Снятие и установка ремня генератора/ натяжение ремня генератора
Замена и проверка угольных щеток генератора и регулятора напряжения
Диагностика неисправностей генератора
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Замена предохранителей и реле Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Проверка и замена реле топливного насоса Пежо 206 1998-2012: Блок реле и предохранителей Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Стандартные реле Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Втягивающее реле стартера — снятие и установка Опель Корса Б 1993-2000: Проверка реле свечей накаливания Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка и замена вентилятора радиатора и реле Вольво S40 I 1995-2004: Блоки реле и их расположение на автомобиле Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Переключатели и реле фонарей освещения и световой сигнализации Фольксваген Поло III 1994-2003: Генератор, реле-регулятор, распределитель проводов для клеммы 30 (с 10.1999 г.)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 49 + 38

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01