AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин) 3 серия 4 (E46)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Снятие и установка ремня генератора/ натяжение ремня генератора [BMW 3 Series E30]

  • Главная
  • БМВ
  • 3 серия
  • 1982-1994
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Снятие и установка ремня …
0

Снятие





Отвернуть гайку -1- от генератора и повернуть натяжной ролик -2- влево.

Снять клиновой ремень.

Установка



Перед установкой проверить клиновой ремень. При растрепанных краях, наличии трещин и порывов обязательно заменить клиновой ремень.

Наложить и натянуть клиновой ремень.

Натяжение клинового ремня





Ослабить гайку -1-.

Затянуть динамометрическим ключом натяжной ролик -2- до момента затяжки 7 нм.

Затянуть гайку-1-.

В мастерских точная проверка и регулировка натяжения клинового ремня производится с помощью специальной установки.



Натяжной крюк -2- прибора должен быть наложен в середине зубьев. При этом стрелка указателя долина находиться в зеленом или желтом секторе шкалы для соответствующего двигателя. Кроме того, заданное значение на шкале различно для нового и бывшего в употреблении ремня. Если указатель не находится в заданном секторе шкалы, отрегулировать натяжение клинового ремня.

Если такое приспособление отсутствует, ремень следует натягивать так, чтобы он прогибался при нажатии пальцем в середине между шкивами на 3 мм. После этого следует при ближайшей возможности произвести регулировку натяжения клинового ремня с помощью приспособления BMW.
◀ Предыдущая
БМВ 3 серия Е30: Оборудование и приборы
Следующая ▶

Снятие и установка генератора
Генератор — описание конструкции
Проверка реле
Замена предохранителей
Замена и проверка угольных щеток генератора и регулятора напряжения
Диагностика неисправностей генератора
Стартер — общие сведения
Снятие и установка стартера
Снятие и установка тягового реле
Похожие статьи из автомобилей других марок
Дэу Ланос Т100 1997-2017: Натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления Фольксваген Жук Тип 1 1960-1986: Снятие, установка и натяжение клиновидного ремня привода генератора Тойота Королла Е80 1983-1990: Снятие, установка и натяжение клинового армированного ремня привода генератора Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Натяжение ремня привода вентилятора, водяного насоса, генератора Мерседес E-Класс W123 1976-1985: Снятие, установка и регулировка натяжения клинового ремня привода генератора Ауди 80 Б2 1979-1986: Регулировка натяжения ремня привода генератора Мицубиси Каризма 1 1995-2004: Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора Сузуки Лиана 1 2001-2007: Проверка и регулировка приводного ремня насоса охлаждающей жидкости и генератора Джип Чероки XJ 1984-1991: Регулировка натяжения ремня привода генератора Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Замена ремня привода генератора Опель Астра Г 1998-2004: Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 45 + 30

       



 

 
3 Series 4 (E46) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 4 (E46, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 3 (E36) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
3 Series 2 (E30) 
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей М10/М20
  • Ремонт двигателей М40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
3 Series 1 (E21, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03