Если стартер не вращает двигатель, сначала проверить наличие напряжения на клемме 50 тягового реле (минимум 8 В), достаточного для его срабатывания. Если напряжение ниже этого значения, проверить по электрической схеме провода токового контура стартера. Проверка срабатывания тягового реле при подаче полного напряжения аккумулятора производится следующим образом.
Включить коробку передач в нейтраль, затем зажигание.
Затем вспомогательным проводом сечением не менее 4 мм2 перемкнуть на стартере клеммы 30 и 50 (см. электрическую схему).
Если при этом стартер четко срабатывает, неисправность находится в проводах, подходящих к стартеру. Если стартер не срабатывает, его следует снять и проверить.
Условия проверки: надежное соединение проводов и неокисленные контакты.