Система смазки двигателя — общие сведения Для смазки двигателя нужно обязательно использовать всесезонное моторное масло. Его преимущество состоит в том, что масло в двигателе не нужно заменять в зависимости от времени года. Всесезонные моторные масла основаны на использовании жидкого...
Области применения и классы вязкости моторных масел А. Сезонные масла (не используются); В. Всесезонные масла; С. Синтетические масла. Классы вязкости используемого моторного масла Ford Fiesta с бензиновыми двигателями SAE 5W30 Ford Fiesta с дизельными двигателями SAE 10W40 Mazda 121 (все модели) SAE...
Масляная магистраль — описание конструкции 1. Масляный капал о головке блока цилиндров; 2. Главная масляная магистраль; 3. Впрыск масла для охлаждения поршней; 4. Полнопоточный масляный фильтр; 5. Масляный радиатор. Двигатели оборудованы так называемой замкнутой системой смазки под...
Расход моторного масла У двигателя внутреннего сгорания под расходом масла понимается некоторое количество масла, которое расходуется как следствие процесса сгорания. Ни в коем случае нельзя путать расход масла с его утечками, которые возникают из-за неплотностей у...
Проверка давления масла и выключателя контрольной лампы Для проверки необходим манометр. Проверка Проверить уровень масла и, при необходимости, долить его. Прогреть двигатель, чтобы температура моторного масла достигла 80°С. Снять выключатель контрольной лампы давления масла. Он находится на блоке...
Снятие и установка масляного поддона Здесь описана операция для двигателя 1,3 л. Указания для других двигателей приведены в конце раздела. Масляный поддон сделан из алюминия и укреплен на фланце коробки передач. Всегда нужно заменять прокладку поддона; только у двигателей 1,3 л...