Указание. Все болты элементов ходовой части с сайлентблоками необходимо затягивать при статическом положении подвески (а/м ненагру-жен). У сайлент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому элементы оси с сайлентблоками необходимо перед затяжкой переместить в то положение, в котором они находятся при движении (положение подвески без нагрузки). В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, следствием которых будет уменьшение срока службы этой детали. Путем подъема соответствующей подвески колеса с помощью подъемника двигателя и КП и опорного крепления -Т10149- можно сымитировать данное положение на подъемнике. Перед началом работ отмерить, напр., с помощью рулетки, размер -а- от середины колеса до нижней кромки колесной ниши. Проводить измерение при статическом положении подвески (нена-груженное состояние). Записать полученное значение. Оно будет необходимо для'окончательной затяжки болтов и гаек. Прежде чем приподнять подвеску соответствующего колеса, а/м необходимо прикрепить к кронштейнам подъемника с помощью натяжных ремней -Т10038-. Если не закрепить а/м, он может соскользнуть с подъёмника! Снять колесо. Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху. Прикрепить опору -Т10149- с помощью колесного болта к ступице колеса. Окончательную затяжку соответствующих болтов/гаек производить только по достижении измеренного перед началом работ размера -а- между серединой ступицы колеса и нижним краем крыла.
Поднимать корпус подшипника ступицы с помощью подъемника для двигателя и КП до тех пор, пока не будет достигнут размер -а-.
Окончательно затянуть соответствующие болты/гайки. Опустить корпус ступичного подшипника. Убрать из-под а/м подъемник для двигателя и КП. Снять опорное крепление -Т10149-.