Разборка и сборка прочеканенного трипоидного шарнира AAR 2600 i или 3300 i
Разборка трипоидного шарнира AAR 2600 i или 3300 i
Зажать приводной вал в тисках с защитными накладками губок в горизонтальном положении. Использовать мягкие вставки к тискам. Следить, чтобы приводной вал не получил повреждений. Отметить положение шарнирной части относительно приводного вала. Если их не пометить и при сборке установить их не на прежнее место, позднее при эксплуатации могут появиться шумы. Отметить положение пыльника относительно шарнира. Для нанесения отметок подходит водостойкий фломастер. Открыть хомуты -стрелки-. Отодвинуть пыльник шарнира назад.
Отличия приводных валов AAR 2600 / и AAR 3300 i
Определить размер -А-, как показано на рис.
- Размер -А- 74 мм = приводной вал AAR 2600 i
- Размер -А- 77 мм = приводной вал AAR 3300 i
Осторожно! Следить за использованием соответствующего специального инструмента для тех или иных приводных валов.
Ввести за элемент шарнира сборочный инструмент -Т40018- для трипоидного шарнира AAR 3300 i или сборочный инструмент -Т40084- для трипоидного шарнира AAR 2600 i. Направляющий штифт -1- должен прилегать к внешней стороне шарнирной части. Сборочный инструмент довести до касания шарнирной части вращением винтов с накатанными головками -2-.
Элемент шарнира должен быть зафиксирован в сборочном инструменте -Т40018-или Т40084- без люфтов. Болты -2- затянуть только усилием руки. Ввернуть сборочный инструмент -VW 771- в сборочный инструмент -Т40018- или -Т40084-. На рис. показан сборочный инструмент -Т40018- для приводного вала AAR 3300 i.
Для приводного вала AAR 2600 i использовать сборочный инструмент -Т40084-. Снять шарнир, потянув его с помощью инерционного съемника -VW 771- по горизонтали. Оставить элемент шарнира в сборочном инструменте -Т40018- или -Т40084-. Отметить установочное положение деталей -1- и -2- штрихами. Если их не пометить и при сборке установить их не на прежнее место, позднее при эксплуатации могут появиться шумы. Для нанесения отметок подходит водостойкий фломастер.
- 1. Приводной вал
- 2. Звездочка трипоидного шарнира.
Удалить смазку неразлохмаченной тряпкой. Снять стопорное кольцо обычными клещами -1-.
Выпрессовать звездочку трипоидного шарнира с приводного вала. Использовать изображенные на рисунке специальные инструменты
- 1. Монтажное приспособление -Т10065/1-
- 2. Монтажное приспособление -Т10065/5- должно прилегать к звездочке трипоидного шарнира
- 3. Нажимная пластина -VW 401 -
- 4. Оправка -VW 408 А-
- 5. Нажимная пластина -VW 402-
Монтажное приспособление -Т10065/5- не должно касаться тел качения подшипника или сдвигать их в стороны. Снять пыльник шарнира. Удалить смазку с зубцов вала. Проверить износ тела качения и направляющей.
Очистить приводной вал и корпус.
Сборка трипоидного шарнира AAR 2600 / или 3300 i
Надвинуть малый клеммный хомут с чехлом шарнира и установить чехол шарнира в положение, зависящее от исполнения.
Исполнение с маркировочным пазом: Расположить пыльник шарнира во внешней канавке -стрелка В-. Внутренняя канавка -стрелка А- не должна закрываться "контрольная канавка" (для определения правильности монтажа пыльника шарнира).
Исполнение с углубленной посадочонй канавкой: Расположить пыльник шарнира между -стрелками-.
Напрессовать звездочку трипоидного шарнира на приводной вал
Фаска на звездочке трипода обращена к приводному валу, она предназначена для облегчения монтажа. Перед монтажом шарнира или звездочки трипоидного шарнира зубцы -А- необходимо покрыть тонким слоем смазки, используемой для шарнира.
Установить звездочку трипоидного шарнира на вал в соответствии с маркировкой и надвинуть до упора. Использовать монтажное приспособление -Т10065/6- и при этом учитывать, что оно внизу входит в зацепление с приводным валом за утолщение -стрелка-. Использовать изображенные на рисунке специальные инструменты.
- 1. Монтажное приспособление -Т10065/1-
- 2. Монтажное приспособление -Т10065/6- должно снизу войти в зацепление с утолщением -стрелка- приводного вала
- 3. Нажимная пластина -VW 401-
- 4. Трубчатая вставка -VW 416 В-
- 5. Упорная шайба -VW 447 Н-
- 6. Оправка -VW411-
- 7. Нажимная пластина -VW 402-
Монтажное приспособление -Т10065/6- не должно касаться тела качения подшипника или сдвигать его в стороны. Напрессовать звездочку трипоидного шарнира на приводной вал. Установить стопорное кольцо. Замочное кольцо должно зафиксироваться со слышимым щелчком, звездочка должна прилегать к замочному кольцу без зазора. Ввести с задней стороны трипоидного шарнира 70 граммов смазки для приводных валов из ремонтного комплекта. Слегка смазать консистентной смазкой тела качения. Следить, чтобы тела качения не перекашивались! С помощью пластмассового молотка насадить обойму шарнира на звездочку трипода. На рис. показан сборочный инструмент -Т40018- для приводного вала AAR 3300 i.
Оставшуюся смазку ввести в пыльник шарнира. Надвинуть пыльник на элемент шарнира. Следить за правильной посадкой пыльника на шарнире, при необходимости выровнять гофрированный кожух. Пыльник должен прилегать в пазу и по периметру корпуса шарнира. При установке пыльника на шарнир необходимо удалить из него воздух. Это можно выполнить с помощью отвертки. Установить хомут. Чтобы было легче установить винты с внутренним зубчатым венцом в головке при монтаже приводного вала, необходимо, чтобы проушина -2- хомута находились между крепежными фланцами -1- шарнирной части.
Обжать зажимные хомуты на трипоид-ном шарнире.