Только для а/м с системой электронного регулирования демпфирования: Разблокировать и снять разъем -3-. Снять крепления -1- и -2- и высвободить провод.
Все
Снять вилку амортизатора. Открутить гайку -1. и снять кожух -2-.
Открутить болты -стрелки- от вала с фланцем/КП. Вынуть торм. магистраль и эл. провода из держателя на корпусе подшипника ступицы. Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.
Прикрепить опору -Т10149- -1- с помощью болта крепления колеса к ступице колеса. Зафиксировать корпус ступичного подшипника с помощью опоры -Т10149- -1- на подъемнике силового агрегата.
Разъединить болтовое соединение -1-. Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается! Извлечь оба пальца шарниров верхних рычагов подвески -2- из корпуса подшипника ступицы.
Корпус подшипника ступицы опустить не более, чем это необходимо. Вывернуть болты -с 1 по 4-, извлечь амортизационную стойку с опорным кронштейном.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать соблюдать последовательность затяжки болтовых соединений опорного кронштейна с амортизационной стойкой на чашке. Устанавливать и затягивать приведенные болты в последовательности -1, 2, 3- и -4-. При затяжке прижать верхний рычаг как можно дальше вниз! Затянуть болтовое соединение -1-.
На а/м с системой электронного регулирования демпфирования при установке следить за правильной фиксацией Т-образного пальца -стрелка- в пазе вилки амортизатора. У сайлент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения подвески колес следует затягивать только тогда, когда а/м находится в положении без нагрузки или стандартном положении подвески. Поднять опору колеса при статическом положении подвески на а/м с винтовыми пружинами. У а/м с автомат. корректором фар выполнить базовую установку фар. После снятия и установки датчика дорожного просвета или открепления тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново адаптировать положение регулировки. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-. Затянуть колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес.