I 1. Модуль переключения Charisma -Е592-. Место установки: модуль переключения Charisma -592- установлен в передней панели; 2. Б/у системы электронного регулирования демпфирования -J250-. Место установки: блок управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- находится сзади в правой боковой обшивке багажника. При замене блока управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- необходимо заново адаптировать стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-; 3. Амортизатор с клапаном регулирования заднего правого амортизатора -N339-; 4. Датчик дорожного просвета задний левый -G76- и датчик дорожного просвета задний правый -G77-. При снятии и установке заднего левого датчика дорожного просвета -G76- и заднего правого датчика дорожного просвета -G77- или снятии тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново адаптировать стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-. У а/м с автомат, корректором фар выполнить базовую установку фар; 5. Датчик ускорения а/м, задний -G343-; 6. Амортизатор с клапаном регулирования заднего левого амортизатора -N338-; 7. Датчик ускорения а/м передний левый -G341- и датчик ускорения а/м передний правый -G342-; 8. Амортизатор с клапаном регулирования переднего левого амортизатора -N336-; 9. Датчик дорожного просвета передний левый -G78- и датчик дорожного просвета передний правый -G289-. При снятии и установке переднего левого датчика дорожного просвета -G78- и переднего правого датчика дорожного просвета -G289- или снятии тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново адаптировать стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-. У а/м с автомат, корректором фар выполнить базовую установку фар; 10. Амортизатор с клапаном регулирования переднего правого амортизатора -N337-
Снятие блока управления системы электронного регулирования демпфирования -J250-
Б/у системы электронного регулирования демпфирования -J250- находится сзади в правой боковой обшивке багажника. Выключить зажигание. Снять крышку правого отделения багажника. При наличии блока управления распознавания прицепа -J345--1- открепить его от кронштейна -2-. Вывернуть гайки -стрелки-, снять кронштейн блока управления -2- с резьбовых болтов и опустить вниз.
Открепить зажимы -А- и -В- и снять блок управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- -1- с кронштейна-2-. Отсоединить штекерный разъем -3- и снять блок управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- -1-, Извлечь блок управления системы электронного регулирования демпфирования -J250- -1-.
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо провести новую адаптацию блока управления системы электронного регулирования демпфирования -J250-.
Снятие датчика ускорения а/м переднего левого -G341- и правого -G342-
Приподнять а/м. Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -2-, Отвернуть гайки -1 - и снять датчик -3- с кронштейна -3-.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: при установке учитывать монтажное положение датчика. Установить датчик -4-, как показано на рисунке. Затянуть гайки -1 - моментом 8 Н·м. Момент затяжки гаек -5-: 5 Н·м.
Снятие заднего датчика ускорения а/м -G343-
Снять заднее левое колесо. Снять задний левый подкрылок. Разблокировать и отсоединить штекерный разъем -2-. Вывернуть болты -1- и снять датчик -3-.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: при установке учитывать монтажное положение датчика. Установить датчик -3-, как показано на рисунке. Затянуть болты -1- моментом 5 Н’М.