Указание. В 2010 мод. году направляющие рычаги со стандартным сайлент-блоком постепенно были заменены на направляющие рычаги с гидравлическим сайлент-блоком. Установка различных соединительных тяг на одну ось недопустима.
Снять колесо. Снять шумоизоляцию. При наличии, выкрутить болты -стрелки- и положить щиток подрамника -1- в стороне. Открутить гайку пальца шарнира направляющего рычага так, чтобы она была заподлицо с резьбой пальца шарнира. При необходимости удерживать рулевой палец от проворачивания.
Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов. Выпрессовать палец шарнира направляющего рычага с помощью съемника шарового шарнира -Т40010 А- из конического гнезда.
При этом не повредить пыльник шарнира! Нужно следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг другу. Разъединить болтовое соединение -1-. Извлечь направляющий рычаг.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. Удалить остатки клея с резьбы пальца направляющего рычага. У сайлент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения подвески колес следует затягивать только тогда, когда а/м находится в положении без нагрузки или стандартном положении подвески. Поднять опору колеса при статическом положении подвески на а/м с винтовыми пружинами. При затягивании болтового соединения -1-направляющий рычаг нужно поджимать к внутренней стороне а/м. Затянуть колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес.