1. Проверка работы привода механизма переключения передач
При положениях селектора АКП ,,S", "О", "R" и в "пазу Tiptronic" не выполняется запуск стартёра. При скорости свыше 5 км/ч и переключении селектора АКП в положение "N" блокировка селектора АКП электромагнитом не выполняется. Селектор может находиться в положении 1 передачи. При переводе селектора АКП в положение "N" при скорости движения менее 2 км/ч (а/м практически стоит на месте), электромагнит блокировки селектора должен срабатывать только спустя примерно 1 секунду. Из положения "N" рычаг селектора должен выводиться только при нажатой педали тормоза.
Селектор переключения передач в положении "Р"
Потянуть рычаг стояночного тормоза, чтобы включить электромеханический стояночный тормоз. Педаль тормоза не нажимать. Для выхода в положение "Зажигание вкл." коротко нажать на ключ в замке зажигания. Педаль тормоза не нажимать. Селектор АКП заблокирован и, пока нажата блокировочная кнопка на рукоятке селектора, его невозможно вывести из положения "Р". Электромагнит блокировки селектора АКП -N110- блокирует селектор: Нажать и удерживать педаль тормоза. Электромагнит блокировки селектора АКП -N110- снимает блокировку селектора. Появилась возможность установить селектор в положение для движения. При нажатой блокировочной кнопке на рукоятке селектора АКП медленно выполнить последовательное переключение селектором от "Р" и далее "R, N, D, S"; при этом проверить соответствие индикации положения селектора АКП -Y6- в комбинации приборов фактически выбранной передаче.
Селектор АКП находится в положении "N" и зажигание включено
Педаль тормоза не нажимать. Спустя некоторое время: селектор заблокирован и, несмотря на нажатую блокировочную кнопку на рукоятке селектора АКП, его невозможно вывести из положения "N". Электромагнит блокировки селектора АКП -N110- блокирует селектор. Нажать педаль тормоза. Электромагнит блокировки селектора АКП -N110- снимает блокировку селектора. Возможно включение положения "D".
Селектор АКП в положении "О", зажигание включено
Селектор АКП перевести в "паз Tiptronic". Светящийся символ "О" на панели индикации положения селектора АКП -Y26- должен погаснуть, а символы "+" и загореться. Индикация положения селектора АКП -Y6- на комбинации приборов должна при переведении селектора в "паз Tiptronic" смениться с "D" на "МГ. Если заданные значения не достигаются, провести Ведомый поиск неисправностей диагностическим тестером. Отрегулировать трос селектора КП. Проверить блокировочную кнопку на рукоятке селектора. Проверить блокировку ключа в замке зажигания.
2. Проверка блокировки ключа в замке зажигания
Потянуть рычаг стояночного тормоза, чтобы включить электромеханический стояночный тормоз. Педаль тормоза не нажимать. Для выхода в положение "Зажигание вкл." коротко нажать на ключ в замке зажигания. Нажать и удерживать педаль тормоза. Перевод селектора АКП из положения "Р" возможен только при нажатой блокировочной кнопке на рукоятке селектора без "рычага". Выключить зажигание. Ключ зажигания не должен выниматься ни в одном из положений селектора АКП помимо "Р". Перевести рычаг селектора в положение "Р". Вынуть ключ зажигания. Ключ зажигания вынимать только при положении "Р" селектора. Селектор не может быть переведен из положения "Р", если нажаты кнопка блокировки и педаль ножного тормоза. Если блокировка вынимания ключа зажигания осуществляется не в соответствии с описанием, провести Ведомый поиск неисправностей диагностическим тестером.
3. Проверить блокировку запирания -а/м с системой запуска и запирания без ключа
Для достижения положения "Зажигание вкл." коротко нажать кнопку права доступа и включения -Е408-. Переключить селектор не в положение "Р", а, например, в положение "N". Выключить зажигание. В комбинации приборов должно показываться предупреждающее указание. А/м нельзя закрыть. Включить зажигание и переместить селектор АКП в положение "Р". Выключить зажигание. А/м можно закрыть.
Если не достигнуты обязательные значения
Провести Ведомый поиск неисправности с помощью диагн. тестера. Отрегулировать трос селектора КП. Проверить блокировочную кнопку на рукоятке селектора.
4. Проверка блокировочной кнопки на рукоятке селектора КП
Проверить плавность хода блокировочной кнопки: блокировочная кнопка должна нажиматься без большого усилия; после отпускания кнопки она должна самостоятельно и полностью вернуться в исходное положение. Если заданные значения не достигаются, проверить правильность установки рукоятки селектора. Проверить, не согнут ли рычаг селектора.
Проверка работы: Зажигание включено. Блокировочная кнопка на рукоятке селектора АКП должна быть нажата для следующих переключений; или, если блокировочная кнопка не нажата, то селектор не должен переходить в указанное положение: "Р" после "R" и нажать педаль тормоза, "D" после "S", "N" после "R"; при остановке, после продолжительного ожидания дополнительно нажать педаль тормоза, "R" после "Р". Если заданные значения не достигаются, проверить правильность установки рукоятки селектора. Провести Ведомый поиск неисправностей на диагностическом комплексе и проверить магнит блокировки селектора КП -N110-. Отрегулировать трос селектора КП.