Рис. 5.24. Механизм устройства управления пятиступенчатой коробкой передач: 1 - ручка рычага смены передач, 2 - рычаг смены передач, 3 - управляющая тяга, 4 - нижний промежуточный рычаг, 5 - кронштейн, 6 - верхний промежуточный рычаг, 7 - регулировочная тяга, 3 - рычаг селектора, 9 - наружный рычаг выбора, 10 - регулировочная тяга рычага выбора передач, 11 - держатели тяги
Рис. 5.25. Устройство и детали механизма управления четырехступенчатой коробкой передач (двигатель 900): 1, 7, 13, 19, 32, 49 - гайка, 2, 21, 23, 26, 29, 34, 43 - шайба, 3 - рычаг включения, 4, 12 - втулка вала, 5 - кронштейн, 6 - направляющее кольцо, 8, 10, 33, 48 - пружинная шайба, 9 - рычаг выбора передач, 11 - шпилька, 14 - вал с рычагом включения передач, 15 - управляющая тяга, 16 - резиновая втулка, 17, 22 - крючок, 18 - регулировочный наконечник сцепки, 20 - сцепка включения, 24 - рычаг выборка передач, 25 - сцепка, 27, 28 - направляющая втулка, 30 - рукоятка рычага смены передач, 31- рычаг смены передач, 35 втулка. 36- верхний кожух шарнира, 37- прокладка кожуха. 38- гнездо пружины. 39- резиновая втулка, 40 - пружина, 41- нижний кожух шарнира, 42 - крючок, 44 - резиновые вкладки, 45 - резиновый кожух, 46 - предохранительный стержень, 47 - кронштейн рычага, 50 - жестяная подставка