Конструкция обеих коробок одинакова, только пятиступенчатая коробка передач имеет под задней крышкой дополнительную пару шестерен. Синхронизатор заднего хода четырехступенчатой КПП заменен синхронизатором пятой передачи + заднего хода у пятиступенчатой.
Ремонтные работы, приведенные в этом разделе, относятся к пятиступенчатой коробке передач, но могут относиться и к четырехступенчатой коробке передач. Отличают эти две коробки моменты затяжки (см. здесь). Элементы четырехступенчатой коробки показаны на рисунке 5.8, а разрез пятиступенчатой - на рисунке 5.9.
Рис. 5.8. Четырехступенчатая коробка передач (двигатели 900/1100/1300): 1 - корпуса и крышки, 2 - внутренний механизм смены передач, 3 - вал заднего хода, 4 - первичный вал, 5 - вторичный вал
Рис. 5.9. Разрез 5-ступенчатой коробки (двигатели 900/1100/1300)
Версия автомобиля 900ES отличается от обычной 900 другими передаточными числами коробки и карданной передачи.