Коробка передач вынимается снизу автомобиля, поэтому автомобиль надо установить на подъемник. Можно снять весь силовой агрегат (см. раздел 2.1), а затем разъединить двигатель и коробку передач, либо поступить способом, описанным ниже (см. рис. 2.6).
Отвинтить заднюю подвеску коробки передач.
Отсоединить провод выключателя огней заднего хода, а также трос спидометра.
Снять трос сцепления.
Слегка приподнять силовой агрегат.
Отсоединить подвеску у коробки передач.
Отвинтить нижние болты, соединяющие двигатель с коробкой передач.
Отвинтить от коробки передач держатель выхлопной трубы.
Удалить боковой кожух коробки передач.
Отсоединить от коробки передач тяги механизма управления.
Отвинтить от кузова треугольный рычаг.
Отсоединить от ступиц колес универсальные шарниры равных угловых скоростей (см. здесь).
Закрепить соответствующим образом полуоси, чтобы не допустить выпадения конца полуоси из корпуса дифференциала.
Снять стартер.
Слегка опустить двигатель и подпереть коробку передач.
Удалить лист между двигателем и коробкой передач.
Отвинтить верхние болты, соединяющие коробку передач с двигателем, и отодвинуть коробку от двигателя, чтобы конец карданного вала вышел из ступицы сцепления.
Опустить коробку передач.
Установка коробки передач проводится в обратном порядке. Для крепления полуосей к ступицам колес всегда надо использовать новые гайки, которые затягиваются моментом 265 Н·м, а затем стопорятся.