Установить автомобиль на подъемник и снять передние колеса.
Отвинтить гайку шейки ступицы, блокируя ступицу ножным тормозом.
Отсоединить поворотный кулак от колонны подвески.
Поднять автомобиль и слить масло из коробки.
Выдвинуть полуось из ступицы колеса, наклонив при этом поворотный кулак.
Вытянуть полуось из коробки передач.
После снятия стопорного кольца и смещения трехпального шарнира можно снять резиновый чехол (см. рис. 5.26).
С сентября 1987 года чехлы полуосей со стороны коробки передач получили уплотнитель с шаровым подшипником. Для замены чехла следует снять уплотнитель с помощью съемника. Для установки надо использовать втулку, изготовленную по рисунку 6.22. Уплотнитель с подшипником устанавливается на глубину, указанную на рис. 6.21.
Рис. 6.21. Разрез правой полуоси: 1 - шлицевая поверхность со стороны ступицы, 2 - стопорное кольцо, 3 - чехол шарового шарнира, 4 - вал, 5 - чехол трехпальцевого шарнира, 6 - трехпальцевый шарнир, 7 - стопорное кольцо, 8 - уплотнитель с шариковым подшипником, Δ - места заполняемые смазкой Litomos 25 Tutela MRM2, А = 123 мм для правой полуоси, 143 мм для левой полуоси
Рис. 6.22. Втулка для установки уплотнителя полуоси
Для замены шарнира равных угловых скоростей либо его чехла следует отсоединить полуось от шарнира. После выворачивания чехла на «левую» сторону, очистить шарнир от смазки. С помощью щипцов снять стопорное кольцо на шарнире и вынуть полуось.
Во время замены длинной полуоси следует привинтить грузик к новой полуоси в том же самом месте (это относится к двигателям 1300D/1700D). Это важно, так как влияет на правильное гашение вибрации.
Новая полуось вводится сначала в коробку передач и закрепляется чехол (используя новый хомутик).
Затем надо вставить в ступицу хорошо смазанную шлицевую поверхность полуоси и временно закрепить новой гайкой.
Привинтить поворотный кулак к колонке подвески. Использовать рекомендованный момент затяжки.
Затянуть требуемым моментом гайку шейки ступицы и аккуратно застопорить ее.
Заполнить коробку передач маслом.
Установить передние колеса.
Рис. 6.23. Снятие стопорного полукольца во время разборки шарового шарнира полуоси