Сцепление — особенности устройства Сцепление находится между двигателем и коробкой передач и делает возможным смену передач и трогание с места Fiat Uno снабжен однодисковым сухим сцеплением с центральной нажимной пружиной. Элементы сцепления показаны на рисунке 5.1, а разрез на...
Замена сцепления Сцепление снимается после того как коробка передач вынута из автомобиля ( см. здесь ). Обозначить риской взаимное положение корпуса сцепления и маховика. Ослабить постепенно и «крест на крест» болты, крепящие корпус к маховику. Полностью вывернуть...
Ремонт сцепления Нажимать силой 85 кг (850 Н) на нажимную пружину, что должно вызвать перемещение выжимного подшипника на 8 мм и нажимного кольца не менее чем 1.4 мм (рис. 5.4). Рис. 5.4. Контрольные замеры сцепления: 1 - корпус, 2 - нажимное кольцо, 3 - кольцо...
Регулировка хода сцепления Регулировка сцепления ограничивается только установкой хода педали сцепления. Этот зазор увеличивается по мере износа сцепления. Гайку на конце тросика сцепления установить так, чтобы свободный ход педали составлял 15 мм (размер на рис. 5.7)....
Коробка передач — особенности устройства Коробка передач и карданная передача составляют один узел, с которым связаны полуоси. На автомобилях устанавливались четырех и пятиступенчатые коробки передач. Конструкция обеих коробок одинакова, только пятиступенчатая коробка передач имеет под...
Снятие и установка коробки передач Коробка передач вынимается снизу автомобиля, поэтому автомобиль надо установить на подъемник. Можно снять весь силовой агрегат ( см. раздел 2.1 ), а затем разъединить двигатель и коробку передач, либо поступить способом, описанным ниже ( см. рис....
Ремонт коробки передач Устройство пятиступенчатой коробки передач показано на рисунках с 5.9 по 5.14. Рис. 5.9. Разрез 5-ступенчатой коробки (двигатели 900/1100/1300) Рис. 5.10. Продольный разрез внутреннего механизма смены передач Рис. 5.11. Разрез продольный по валу...
Ремонт механизма переключения передач Устройство и детали механизма управления коробкой передач приведены на рисунках 5.24 и 5.25. На основе этих иллюстраций можно проводить ремонт механизма. Рис. 5.24. Механизм устройства управления пятиступенчатой коробкой передач: 1 - ручка рычага...
Полуоси — общие сведения Полуоси соединены с главной передачей через трехпальцевые шарниры, которые смазываются маслом из коробки передач. Со стороны ступицы колес полуоси имеют универсальные шаровые шарниры (рис. 5.26). Рис. 5.26. Полуоси: 1 - полуось, 2 - гайка, З -...