![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174448.jpg)
Пока эта машина несёт сухое обозначение Project 949. Какое имя итальянцы дадут конвейерной модели — неясно. Ни одно из наименований, неофициально предлагавшихся ранее, пока не подтвердилось.
Первый в истории Alfa Romeo паркетник должен поступить в продажу в Европе в 2016 году, а в США — в первом квартале 2017-го. Тем временем на испытаниях в Италии замечен ходовой прототип в безжалостно перекроенной оболочке от Фиата 500L Living. (Аналогичным образом будущий кроссовер Maserati Levante воспользовался для тестов кузовом седана Ghibli.)
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174449.jpg)
Судя по врезкам, расположенным сразу в нескольких местах, даже длинный вариант 500L, то есть Living (4,35 м), под «тележку» Альфы пришлось вытянуть еще эдак на полметра.
Однако родства с «пятисоткой» не предвидится: кроссовер от Альфы будет использовать ту же новейшую заднеприводную платформу Giorgio, что лежит в основе недавно появившегося седана Giulia. С ним же модель должна перекликаться и по стилю. О шоу-каре Kamal давно пора забыть. Соответственно, новый кроссовер будет предложен как с задним, так и с полным приводом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/174450.jpg)
Ширину автомобиля тоже пришлось заметно нарастить. Обычная для «мулов» прибавка в колесных арках в данном случае не спасала — «пятисотку» разрезали в двух местах прямо вдоль кузова.
О гамме моторов почти ничего не известно. Глава FCA Серджио Маркионне говорил, что кроссовер, как и Giulia, в младших модификациях будет оборудован высокофорсированными «турбочетверками». А вот старшие двигатели держатся в тайне. Мы бы хотели увидеть вариант Quadrifoglio Verde, как у Джулии, с 510-сильным турбомотором Ferrari V6 3.0. Строго говоря, шильдик на нем должен быть Alfa Romeo, но по факту это двигатель Ferrari.
Источник: drive.ru