AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Полуоси привода — снятие и установка

 Главная Ауди 80 1991-1996 Ходовая часть Подвеска и рулевое управление Полуоси привода — снятие и уст... 

0

Общие сведения



Для поворота колес на приводных валах (полуосях) располагаются шаровые шарниры. Таким образом привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала. Автомобили AUDI 80 комплектуются двумя разными типами шарниров. Все модели с механической коробкой передач с четырех- и пятицилиндровыми двигателями, а также все модели quattro (привод передних и задних колес) имеют карданный шарнир равных угловых скоростей, основным элементом которого являются шесть шариков. Эти же шарниры на автомобилях с автоматической коробкой передач и автомобилях с шестицилиндровым двигателем устанавливаются в качестве наружных, со стороны ступицы.

Так называемые шарниры «Трипод» устанавливаются на автомобилях с автоматической коробкой передач и переднеприводных автомобилях с шестицилиндровым двигателем в качестве внутренних, т.е. со стороны коробки передач. Шарниры «Трипод» вместо шести шариков имеют три ролика на игольчатых подшипниках.

Шарниры равных угловых скоростей защищены от попадания влаги пыли резиновыми манжетами (пыльниками), состояние которых необходимо регулярно проверять. Поврежденные или треснувшие манжеты следует незамедлительно менять, потому что попавшая влага и пыль разрушат ШРУС (см. иллюстрацию 11.0 и 11.0а).





Приводные валы, как правило, не создают проблем. Срок их службы зависит от способа вождения. Частые рывки с места с повернутыми колесами вместо нормального трогания и т.д. являются причи ной преждевремен ного дефекта валов.

Неисправность ШРУСов проявляется моментально, хотя через некоторое время дефект может исчезнуть на несколько дней. Характерными признаками неисправных ШРУСов являются ритмичные стуки и щелчки при нажатии на педаль акселератора, а также при движении в режиме принудительного холостого хода. Если вдобавок к этому тональность этих звуков меняется в зависимости от положения рулевого колеса, то можно уверенно утверждать, что наружный ШРУС поврежден. Вибрация и дрожание рулевого колеса при повороте колес также являются свидетельством дефекта наружного ШРУСа.

Приводной вал передних колес



Необходимые расходные материалы: болт крепления приводного вала в ступице с шестигранной головкой, самоконтрящаяся гайка для стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а также прокладка для внутреннего ШРУСа. Такая прокладка не нужна для автомобилей с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач, а также для автомобилей с автоматической трансмиссией.

Снятие



1. Снимите защитный колпачок с гайки ступицы колеса.

2. Ослабьте болты крепления колеса.

3. Отверните болт крепления приводного вала в ступице. Автомобиль при этом должен стоять на колесах.

4. Установите перед автомобиля на козлы.

5. Снимите колесо.

6. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости с левой и правой сторон подвески.

7. Выпрессуйте стабилизатор.

8. Снимите при необходимости защитный кожух полуоси.

9. Выверните болты с внутренним многогранником, которыми крепится полуось на коробке передач.

10. Отожмите хвостовик полуоси от фланца крепления приводного вала на коробке передач.

У автомобилей с АБС вытащите датчик АБС в момент отсоединения полуоси от ступицы.

11. Поверните рулевое колесо в нужную сторону для отсоединения полуоси от ступицы.

12. Извлеките полуось.

Установка



Сначала установите полуось в ступицу, а только затем в перекрестном порядке затяните болты крепления вала к фланцу на коробке передач. Моменты затяжки: болты М8 — 45 Нм; М10 — 80 Нм. Не забудьте установить прокладочные шайбы.

13. Опустите автомобиль и затяните рычаг стояночного тормоза.

14. Затяните болт крепления приводного вала в ступице со следующим моментом:
  • Болт М14 х 1,5. Сначала затяните его с моментом 120 Нм, а затем доверните на ¼ оборота (90°).
  • Болт М16 х 1,5. Сначала затяните его с моментом 200 Нм, а затем доверните на ¼ оборота (90°).

15. Затяните гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости с моментом 20 Нм.

16. Задвиньте на место датчик АБС.

Приводной вал задних колес



Необходимые расходные материалы: болт крепления приводного вала в ступице с шестигранной головкой, а также прокладка для внутреннего ШРУСа. Такая прокладка нужна только для автомобилей с пяти- и шестицилиндровым двигателем.

Снятие



17. Снимите защитный колпачок с гайки ступицы колеса (см. иллюстрацию 10.2).

18. Ослабьте болты крепления колеса.

19. Отверните шестигранный болт крепления приводного вала в ступице. Автомобиль при этом должен стоять на колесах.

20. Установите заднюю часть автомобиля на козлы.

21. Снимите колесо.

22. Выверните болты с внутренним многогранником, которыми крепится полуось на коробке редуктора заднего моста.

23. Отожмите хвостовик полуоси от фланца крепления приводного вала на редукторе.

У автомобилей с АБС вытащите датчик АБС в момент отсоединения полуоси от ступицы.

24. Извлеките полуось.

Установка



25. Поставьте новую прокладку на внутренний ШРУС, предварительно удалив с неё защитную фольгу.

Сначала установите полуось в ступицу, а только затем в перекрестном порядке затяните болты крепления вала к фланцу на коробке передач. Моменты затяжки: болты М8 — 45 Нм; М10 — 80 Нм. Не забудьте установить прокладочные шайбы.

26. Опустите автомобиль и затяните рычаг стояночного тормоза.

27. Затяните болт крепления приводного вала в ступице со следующим моментом:
  • Болт М14 х 1,5. Сначала затяните его с моментом 120 Нм, а затем доверните на ¼ оборота (90°).
  • Болт М16 х 1,5. Сначала затяните его с моментом 200 Нм, а затем доверните на ¼ оборота (90°).

28. Затяните гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости с моментом 20 Нм.

29. Задвиньте на место датчик АБС.

Внимание! Не перемещайте автомобиль со снятым валом привода. В противном случае можно повредить подшипник ступицы. В случае крайней необходимости для перемещения автомобиля установите полуось, закрепив в ступице хвостовик наружного ШРУСа.

Внимание! В зависимости от типа двигателя и коробки передач на автомобилях AUDI устанавливаются разные приводные валы. При их покупке указывайте буквенное обозначение двигателя и идентификационный номер автомобиля.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Подвеска и рулевое управление
Следующая ▶

Подшипник ступицы заднего колеса — регулировка люфта
Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Амортизационная стойка задней подвески: автомобили quattro
Амортизационная стойка задней подвески: переднеприводные автомобили
Поперечный рычаг — снятие и установка
Шаровая опора — замена
Амортизатор передней подвески — замена
Амортизационная стойка передней подвески — снятие и установка
Полноприводные модели quattro
Общее описание подвески и рулевого управления
Полуоси привода — разборка
Рулевое управление с гидроусилением
Рулевое колесо — снятие и установка
Установка колес
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите: 20 + 39




 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2022 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия