AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Полуоси привода — снятие и установка [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Полуоси привода — снятие …
0

Общие сведения



Для поворота колес на приводных валах (полуосях) располагаются шаровые шарниры. Таким образом привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала. Автомобили AUDI 80 комплектуются двумя разными типами шарниров. Все модели с механической коробкой передач с четырех- и пятицилиндровыми двигателями, а также все модели quattro (привод передних и задних колес) имеют карданный шарнир равных угловых скоростей, основным элементом которого являются шесть шариков. Эти же шарниры на автомобилях с автоматической коробкой передач и автомобилях с шестицилиндровым двигателем устанавливаются в качестве наружных, со стороны ступицы.

Так называемые шарниры «Трипод» устанавливаются на автомобилях с автоматической коробкой передач и переднеприводных автомобилях с шестицилиндровым двигателем в качестве внутренних, т.е. со стороны коробки передач. Шарниры «Трипод» вместо шести шариков имеют три ролика на игольчатых подшипниках.

Шарниры равных угловых скоростей защищены от попадания влаги пыли резиновыми манжетами (пыльниками), состояние которых необходимо регулярно проверять. Поврежденные или треснувшие манжеты следует незамедлительно менять, потому что попавшая влага и пыль разрушат ШРУС (см. иллюстрацию 11.0 и 11.0а).





Приводные валы, как правило, не создают проблем. Срок их службы зависит от способа вождения. Частые рывки с места с повернутыми колесами вместо нормального трогания и т.д. являются причи ной преждевремен ного дефекта валов.


Неисправность ШРУСов проявляется моментально, хотя через некоторое время дефект может исчезнуть на несколько дней. Характерными признаками неисправных ШРУСов являются ритмичные стуки и щелчки при нажатии на педаль акселератора, а также при движении в режиме принудительного холостого хода. Если вдобавок к этому тональность этих звуков меняется в зависимости от положения рулевого колеса, то можно уверенно утверждать, что наружный ШРУС поврежден. Вибрация и дрожание рулевого колеса при повороте колес также являются свидетельством дефекта наружного ШРУСа.

Приводной вал передних колес



Необходимые расходные материалы: болт крепления приводного вала в ступице с шестигранной головкой, самоконтрящаяся гайка для стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а также прокладка для внутреннего ШРУСа. Такая прокладка не нужна для автомобилей с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач, а также для автомобилей с автоматической трансмиссией.

Снятие



1. Снимите защитный колпачок с гайки ступицы колеса.

2. Ослабьте болты крепления колеса.

3. Отверните болт крепления приводного вала в ступице. Автомобиль при этом должен стоять на колесах.

4. Установите перед автомобиля на козлы.

5. Снимите колесо.

6. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости с левой и правой сторон подвески.

7. Выпрессуйте стабилизатор.

8. Снимите при необходимости защитный кожух полуоси.

9. Выверните болты с внутренним многогранником, которыми крепится полуось на коробке передач.


10. Отожмите хвостовик полуоси от фланца крепления приводного вала на коробке передач.

У автомобилей с АБС вытащите датчик АБС в момент отсоединения полуоси от ступицы.

11. Поверните рулевое колесо в нужную сторону для отсоединения полуоси от ступицы.

12. Извлеките полуось.

Установка



Сначала установите полуось в ступицу, а только затем в перекрестном порядке затяните болты крепления вала к фланцу на коробке передач. Моменты затяжки: болты М8 — 45 Нм; М10 — 80 Нм. Не забудьте установить прокладочные шайбы.

13. Опустите автомобиль и затяните рычаг стояночного тормоза.

14. Затяните болт крепления приводного вала в ступице со следующим моментом:
  • Болт М14 х 1,5. Сначала затяните его с моментом 120 Нм, а затем доверните на ¼ оборота (90°).
  • Болт М16 х 1,5. Сначала затяните его с моментом 200 Нм, а затем доверните на ¼ оборота (90°).

15. Затяните гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости с моментом 20 Нм.

16. Задвиньте на место датчик АБС.

Приводной вал задних колес



Необходимые расходные материалы: болт крепления приводного вала в ступице с шестигранной головкой, а также прокладка для внутреннего ШРУСа. Такая прокладка нужна только для автомобилей с пяти- и шестицилиндровым двигателем.

Снятие



17. Снимите защитный колпачок с гайки ступицы колеса (см. иллюстрацию 10.2).

18. Ослабьте болты крепления колеса.

19. Отверните шестигранный болт крепления приводного вала в ступице. Автомобиль при этом должен стоять на колесах.

20. Установите заднюю часть автомобиля на козлы.


21. Снимите колесо.

22. Выверните болты с внутренним многогранником, которыми крепится полуось на коробке редуктора заднего моста.

23. Отожмите хвостовик полуоси от фланца крепления приводного вала на редукторе.

У автомобилей с АБС вытащите датчик АБС в момент отсоединения полуоси от ступицы.

24. Извлеките полуось.

Установка



25. Поставьте новую прокладку на внутренний ШРУС, предварительно удалив с неё защитную фольгу.

Сначала установите полуось в ступицу, а только затем в перекрестном порядке затяните болты крепления вала к фланцу на коробке передач. Моменты затяжки: болты М8 — 45 Нм; М10 — 80 Нм. Не забудьте установить прокладочные шайбы.

26. Опустите автомобиль и затяните рычаг стояночного тормоза.

27. Затяните болт крепления приводного вала в ступице со следующим моментом:
  • Болт М14 х 1,5. Сначала затяните его с моментом 120 Нм, а затем доверните на ¼ оборота (90°).
  • Болт М16 х 1,5. Сначала затяните его с моментом 200 Нм, а затем доверните на ¼ оборота (90°).

28. Затяните гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости с моментом 20 Нм.

29. Задвиньте на место датчик АБС.

Внимание! Не перемещайте автомобиль со снятым валом привода. В противном случае можно повредить подшипник ступицы. В случае крайней необходимости для перемещения автомобиля установите полуось, закрепив в ступице хвостовик наружного ШРУСа.


Внимание! В зависимости от типа двигателя и коробки передач на автомобилях AUDI устанавливаются разные приводные валы. При их покупке указывайте буквенное обозначение двигателя и идентификационный номер автомобиля.
◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Подвеска и рулевое управление
Следующая ▶

Подшипник ступицы заднего колеса — регулировка люфта
Амортизатор задней подвески — снятие и установка
Амортизационная стойка задней подвески: автомобили quattro
Амортизационная стойка задней подвески: переднеприводные автомобили
Поперечный рычаг — снятие и установка
Полуоси привода — разборка
Рулевое управление с гидроусилением
Рулевое колесо — снятие и установка
Установка колес
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Симбол 1 1999-2008: Проверка защитных чехлов валов привода передних колес (30000 км) Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Регулировка тяги привода переключения передач Пежо 206 1998-2012: Ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя DW8 Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Регулировка троса привода дроссельной заслонки Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Тросик привода выключения сцепления — снятие, установка и регулировка Опель Корса Б 1993-2000: Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Шкода Фабия 6Y 1999-2007: Замена ремня привода генератора Субару Легаси BC 1989-1994: Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления Вольво S40 I 1995-2004: Ремни газораспределительного механизма и привода вспомогательных агрегатов Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Устройство привода сцепления Фольксваген Поло III 1994-2003: Рычаг привода стояночной тормозной системы
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 12 + 35

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01