AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Общее описание подвески и рулевого управления [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Общее описание подвески и…
0
Создание кузова AUDI 80 со сквозным багажником потребовало разработки новых подвесок для автомобилей с приводом на передние колеса, а также для моделей quattro. Для переднеприводных автомобилей был выбран задний мост с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове. Он состоит из двух устойчивых к изгибу и кручению продольных рычагов трубчатого сечения, соединенных балкой V-образного профиля.

К концам продольных рычагов приварен дополнительный стабилизатор. Такая конструкция является высокоустойчивой к поперечному изгибу и обеспечивает оптимальную продольную устойчивость (см. иллюстрацию 1.0).



Амортизационные стойки располагаются почти по центру колес и принимают на себя вертикальную нагрузку. Для обеспечения максимальной вместимости багажника цилиндрическая пружина амортизационной стойки смещена вниз.

Конструктивной особенностью подвески колес на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове является то, что она при одновременной нагрузке на обе стойки ведет себя так же как и подвеска на продольных балансирах, а при переменных нагрузках разного значения как подвеска на диагональных рычагах


Задняя независимая подвеска моделей quattro выполнена со сдвоенными поперечными рычагами. Поперечные рычаги в свою очередь выполнены в форме треугольника и дополнительно соединены стабилизатором. Стабилизаторы и цилиндрические пружины объединены в амортизационную стойку небольших размеров (см. иллюстрацию 1.0а и 1.0б).


Расположение верхних поперечных рычагов над колесами позволило сместить лонжероны вниз, а сдвинутые в стороны колесные ниши обеспечивают оптимальные размеры багажника.

Дифференциал привода задних колес закреплен болтами на вспомогательной раме, которая в свою очередь закреплена на кузове усиленными кронштейнами.

Передняя подвеска является модифицированной моделью подвески, устанавливаемой на автомобилях AUDI Coupe. Дополнительные буферы из полиуретана на амортизационных стойках обеспечивают смягчение и амортизацию достаточно сильных колебаний кузова (см. иллюстрацию 1.0в).



Конструкция стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвесок рассчитана так, чтобы не допускать значительных поперечных колебаний и обеспечивать нейтральную и даже недостаточную поворачиваемость автомобиля.

По сравнению с предшествующими моделями передняя подвеска AUDI 80 увеличена на 38 мм.
 
Ауди 80 Б4: Подвеска и рулевое управление
Следующая ▶

 
Полноприводные модели quattro
Амортизационная стойка передней подвески — снятие и установка
Амортизатор передней подвески — замена
Шаровая опора — замена
Поперечный рычаг — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Пежо 305 1977-1989: Общее описание подвески и рулевого управления Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Общее описаниие подвески и рулевого управления Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Общее описание подвески и рулевого управления Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Общее описание передней подвески и рулевого управления Ниссан Примера Р10 1990-1996: Спецификации подвески и рулевого управления Опель Корса Б 1993-2000: Спецификации подвески и рулевого управления Рено Симбол 1 1999-2008: Проверка состояния подвески и рулевого управления (30000 км) Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Спецификации подвески и рулевого управления Фольксваген Гольф Mk4 1997-2005: Проверка передней подвески и рулевого управления Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007: Спецификации подвески и рулевого управления Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка подвески и рулевого управления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 32 + 26

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.02