AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Peugeot:
Пежо 200▾
Пежо 206 Пежо 207
Пежо 300▾
Пежо 305 Пежо 307
Пежо 400▾
Пежо 405 Пежо 406
Пежо 600▾
Пежо 605
Пежо 800▾
Пежо 806
Партнер▾
Пежо M49/M59

Общее описание подвески и рулевого управления [Peugeot 305]

  • Главная
  • Пежо
  • 300
  • 1977-1989
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Общее описание подвески и…
0
Как передняя, так и задняя подвеска на Peugeot 305 являются независимыми. Стойки передней подвески потопу относятся к стойкам MacPherson и имеют в своем составе телескопические амортизаторы двойного действия и цилиндрические пружины. Нижние концы стоек соединены с нижними рычагами подвески и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние ступичные подшипники находятся в нижней части стоек. Здесь же находятся крепления передних тормозов, опоры нижних рычагов передней подвески и маятниковый рычаг.

В состав задней подвески входят 2 независимых продольных рычага, несущих цапфы задних колес. Вертикальные перемещения колес контролируются телескопическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами, а их независимое перемещение ограничено стабилизатором поперечной устойчивости.

Реечный рулевой механизм расположен в нижней части перегородки моторного отделения, за трансмиссией.

Работы, которые вы можете самостоятельно производить с деталями подвески и рулевого управления, сводятся к их снятию, осмотру и замене или установке, т.к. их переборка требует специальных инструментов. Перед началом любой работы следует внимательно прочесть соответствующий раздел, чтобы знать, какие инструменты вам понадобятся.

Работа с рулевым управлением требует определенного опыта и большой тщательности. Используйте только разрешенные или рекомендованные крепежные детали и заменяйте их на новые во всех случаях, когда это указано. Все регулировки должны укладываться в заданные пределы. Если вы не уверены, что сможете сделать работу самостоятельно, лучше доверить ее специалисту.








◀ Предыдущая
Пежо 305: Подвеска автомобиля
Следующая ▶

Спецификация подвески и рулевого управления
Текущее техническое обслуживание
Подвеска и рулевое управление — проверка и смотр
Передняя подвеска на моделях выпуска с 1983 г. — описание
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Среднее крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости — переборка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Общее описаниие подвески и рулевого управления Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Общее описание подвески и рулевого управления Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Общее описание передней подвески и рулевого управления Ауди 80 Б3 1986-1991: Общее описание подвески и рулевого управления Опель Корса Б 1993-2000: Спецификации подвески и рулевого управления Мазда Капелла ГФ/ГВ 1997-2005: Диагностика подвески и рулевого управления Ниссан Примера Р10 1990-1996: Спецификации подвески и рулевого управления Рено Симбол 1 1999-2008: Проверка состояния подвески и рулевого управления (30000 км) Тойота Ленд Крузер 100 1998-2007: Спецификации подвески и рулевого управления Субару Легаси BC 1989-1994: Проверка подвески и рулевого управления Шкода Фелиция 1 1994-2001: Спецификации подвески и рулевого управления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 35 + 48

       



 

 
Peugeot 307 
  • Руководство по эксплуатации
  • Ключи, замки и сигнализация
  • Приборы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели TU3 и TU5
  • Бензиновые двигатели EW10
  • Дизельные двигатели DV10
  • Дизельные двигатели DW10
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Подушки безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Peugeot 305 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения (бензин)
  • Система охлаждения (дизель)
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка BB8
  • Механическая коробка BE1
  • Автоматическая коробка ZF4
  • Валы, ступицы и колеса
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (дизель)
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01