2. Узел стойки содержит амортизатор. Нижняя опора спиральной пружины и ступица колеса приварены к футляру стойки. Шпиндель амортизатора выполняет роль верхней направляющей стойки и установлен в верхнем креплении стойки.
3. Рулевое управление относится к типу реечной передачи. Имеются две его разновидности : ручное и с усилителем. Имеются два типа ручного рулевого управления.
4. Силовой насос относится к типу флюгерных насосов, приводимых в движение ремнем от шкива коленчатого вала.
5. Верхняя часть рулевой колонки снабжена шпоночным скользящим шарниром, который в случае несчастного случая воспрепятствует проникновению вала внутрь машины. В качестве другой меры безопасности рулевое колесо соединяется с рулевой колонкой посредством стальной манжеты, которая разрушается от избыточного давления.
Рис. 10.1. Компоненты передней подвески— левая сторона: 1. Противо-кренный стержень. 2. Скоба противо-кренного стержня. 3. Связующий стержень. 4. Верхний чехол стойки подвески. 5. Спиральная пружина. 6. Узел стойки подвески. 7. Шарнир. 8. Контрольный рычаг. 9. Задняя скоба контрольного рычага. 10. Передняя втулка контрольного рычага. 11. Перекрестие переднего моста.
Рис. 10.2. Ручной рулевой механизм— левая сторона: 1. Вал рулевой колонки. 2. Рулевой механизм. 3. Рулевая поперечная тяга. 4. Рулевой рычаг.