2. Все сильно изношенные, ослабшие или поврежденные детали должны быть немедленно заменены. Ниже дан перечень деталей, особенно подверженных износу, и перечень деталей, которых надо особенно внимательно проверять на ослабшие крепления. Особому износу подвергаются:
- а. Шаровые опоры нижних рычагов подвески
- б. Резиновые втулки нижних рычагов подвески
- в. Амортизаторы и их монтажные втулки
- г. Шаровые опоры и внутренние шарниры поперечных рулевых тяг
- д. Реечный рулевой механизм
- е. Втулка рулевой колонки
- ж. Передние и задние ступичные подшипники
- з. Втулки задних продольных рычагов
- и. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости
Надежность крепления перечисленных ниже деталей может быть проверена путем их физического перемещения вручную или с использованием инструментов. Особенно часто отсоединяются:
- к. Стабилизаторы поперечной устойчивости
- л. Крепежные болты рулевого механизма
- м. Муфта крепления рулевой рейки к рулевой колонке
- н. Верхние и нижние крепления амортизаторов
- о. Задние продольные рычаги
Указанные проверки представляют собой необходимый минимум.