AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Полноприводные модели quattro [Audi 80 B4]

  • Главная
  • Ауди
  • 80
  • 1991-1996
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Полноприводные модели qua…
0
К полноприводным автомобилям обычно относят внедорожники. Но автомобили AUDI quattro, имея привод на все четыре колеса, остаются вместе с тем представителями своего класса (см. иллюстрацию 2.0).



Известным недостатком внедорожников является необходимость включения привода на задние колеса только при движении по пересеченной местности. При движении по ровному дорожному полотну этот привод необходимо отключать, потому что при совершении поворота радиус движения передних колес больше, чем задних, и автомобиль становится трудноуправляемым.

У автомобилей AUDI 80 quattro эта проблема решена за счет так называемого распределительного (межосевого) дифференциала (распределительный дифференциал Torsen), разработанного фирмой Глизон, обеспечившего постоянный привод на все колеса. В основу функционирования данного дифференциала положен принцип червячного привода (см. иллюстрацию 2.0а).



Обозначение Torsen присвоено дифференциалу не случайно, а является производным от двух слов, которые с английского языка можно перевести как «чувствующий крутящий момент». Это соответствует действительности, потому что при движении по некачественной дороге дифференциал Torsen автоматически направляет основное тяговое усилие на те колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием. При движении по дороге с ровным твердым покрытием, на котором колеса и задней и передней подвесок имеют одинаковую степень сцепления, происходит равномерное распределение движущей силы и отключать дифференциал, как это делается у внедорожников, не нужно.


За счет указанного дифференциала удалось решить проблему управляемости на поворотах. Ввиду того, что радиус движения задних колес при совершении поворота меньше, чем у передних, а соответственно число их оборотов также меньше, то распределительный дифференциал переносит большее тяговое усилие на них, удерживая автомобиль на нужной траектории. Если же при выполнении поворота на большой скорости происходит ускоренное проворачивание одного из задних колес, то дифференциал немедленно перераспределяет тяговое усилие и направляет его к более медленно вращающимся в данный момент передним колесам. Такая быстрая реакция дифференциала ведет к тому, что такой момент передние колеса начинают тянуть сильнее и это стабилизирует положение автомобиля.

Автомобили quattro — рекомендации по эксплуатации



На поднятый передний или задний мост привод не действует. То же самое касается и поднятого заднего колеса, если дифференциал не включен. При отсоединенном от коробки передач карданном вале привод не действует.

Проверку задних и передних тормозов можно выполнять поочередно на обычном стенде, скорость движения которого составляет примерно 6 км/час. Привод на колеса должен выполнять стенд. Включать блокировку дифференциала или передачу при проверке тормозов нельзя.

Проверку мощности следует выполнять только на стенде, обеспечивающем постановку автомобиля на все четыре колеса.

Автомобиль должен комплектоваться колесами одного размера и желательно, чтобы все шины имели одинаковую глубину профиля рисунка. Динамическая балансировка колес возможна только при всех поднятых колесах. Привод колес должен осуществляться от двигателя, а не от станка. Внимание! Не затягивайте при этом стояночный тормоз. И на модели quattro рекомендуется ставить зимние шины. Цепи противоскольжения при необходимости также надлежит устанавливать.


Транспортировка аварийного автомобиля AUDI quattro выполняется в обычном порядке, если у него работают и он стоит на всех четырех колесах. Если хотя бы одно колесо не проворачивается или поднято, то автомобиль рекомендуется транспортировать методом погрузки. Допускается транспортировка на буксире с поднятым неисправным колесом, если она будет осуществляться на расстояние не более 50 км и со скоростью не выше 50 км/час. Дифференциал включать не нужно. При превышении названных ограничений возможно повреждение коробки передач из-за дефицита смазки.

Дифференциал привода на задние колеса у автомобилей quattro имеет блокировку скорости вращения колес. Данная блокировка позволяет обоим задним колесам вращаться с одинаковым количеством оборотов, не допуская таким образом проворачивания одного из колес. Блокировка предназначена в первую очередь как помощь при трогании с места, в особенности в условиях заснеженной, покрытой льдом трассы или при движении по грязи. При достижении автомобилем скорости выше 25 км/час блокировка автоматически отключается.

Включать блокировку необходимо на стоящем автомобиле с помощью выключателя, расположенного на центральной консоли. Исполняет эту команду электронный блок управления. Расположенный под задним сиденьем, он открывает подачу воздуха низкого давления или же при достижении автомобилем скорости свыше 25 км/час — закрывает подачу этого воздуха, отключая тем самым блокировку. Забор воздуха низкого давления происходит из впускного коллектора (см. иллюстрацию 2.0б).

◀ Предыдущая
Ауди 80 Б4: Подвеска и рулевое управление
Следующая ▶

Общее описание подвески и рулевого управления
Амортизационная стойка передней подвески — снятие и установка
Амортизатор передней подвески — замена
Шаровая опора — замена
Поперечный рычаг — снятие и установка
Амортизационная стойка задней подвески: переднеприводные автомобили
Похожие статьи из автомобилей других марок
Субару Форестер СФ 1997-2002: Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели) Тойота Хайлендер XU20 2000-2007: Проверка уровня трансмиссионного масла для раздаточной коробки (полноприводные модели) Хонда СРВ РД1 1995-2001: Масло редуктора задней оси (только полноприводные модели CR-V) Шевроле Тахо 400 1992-2000: Передняя полуось (полноприводные модели) — снятие и установка Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Автомобили модели SAAB 9000 — аннотация Рено Меган 1 1995-2002: Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic) Пежо 206 1998-2012: Снятие и установка привода передних колес (модели с АКПП) Шкода Фаворит 1 1987-1995: Ключи к схемам электрических соединений — все модели Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Холостые обороты — модели с системой кондиционирования воздуха Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Запуск двигателя модели CD20 Жигули ВАЗ-2104 1984-2012: Панель радиоприемника модели 2107 — снятие и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 43 + 15

       



 

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.31