1. Пальцами пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая его на наличие трещин и расслоений.
Износ кромок рёбер приводного ремня.
Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение рёбер (E).
2. Также проверьте, нет ли на ремне потёртостей и заполированных до блеска участков. Ремень следует осматривать с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
3. Удостоверьтесь в правильности положения ремня на шкивах.
4. Проверьте натяжение приводного ремня при помощи специального приспособления и сравните полученный результат с требованиями Спецификаций.
5. Удостоверьтесь, что отметка на подвижной части натяжителя ремня лежала между двумя метками на неподвижной части натяжителя ремня.
Разлохмачивание боковых рёбер (F), трещины (H) и отслоение боковых рёбер (G).
Отрыв рёбер (J), трещины (K).
6. При необходимости замените приводной ремень (см. Главу Двигатель).