Собранный дифференциал вложить в правую часть корпуса, после регулировки начального натяжения подшипников способом, описанным в предыдущем подразделе.
Ввести первичный и вторичный валы одновременно в подшипники.
Вставить вал с шестерней заднего хода и застопорить его пластинкой.
Ввести вилки во втулки и установить штоки с блокирующим механизмом. Привинтить вилки к штокам.
Одеть вторую часть корпуса и уплотнить стык силиконовым герметиком.
В корпус вложить оба шариковых подшипника.
Свинтить болтами обе части корпуса. Обратить внимание на легкость вращения валов.
Положить промежуточную пластину, уплотнить силиконовым герметиком и закрепить средним болтом.
Установить вал включения передач и проверить легкость перемещения штоков.
Одеть пару шестерен пятой передачи, установить игольчатый подшипник.
Вложить втулку с валами.
Одновременно включить пятую и первую передачу, ввинтить на первичный и вторичный вал новые гайки и затянуть их моментом 118 Н·м.
Предохранить гайки, зажав их.
Выключить пятую и первую передачи.
Привинтить вилки пятой передачи к штоку.
Установить шарики и пружины механизма, фиксирующего положение штоков Одеть крышку с новой прокладкой.
Проверить легкость включения отдельных передач.
Установить крышки подшипника главной передачи с регулировочным и новым уплотнительным кольцами, болты затянуть моментом 25 Н·м.
Одеть заднюю крышку корпуса, покрытую силиконовым герметиком Болты крышки затянуть моментом 25 Н·м.
К коробке передач подсоединить тросик спидометра, выключатель огней заднего хода и крышку внутреннего механизма смены передач. Эту крышку также установить на герметик.
Ввинтить пробку слива масла, после установки коробку передач наполнить маслом SAE 80W/90 в количестве 2.4 литра. Недопустимо использование минеральных масел с символом ЕР.
Рис. 6.19. Детали наружного механизма смены передач: 1 - рычаг смены передач, 2 - тяга включения передач, 3 - средний рычаг, 4 - тяга выбора, 5 - штанга выбора передач, 7 - рычаг вала выбора передач, 8 - кронштейн
Рис. 6.20. Детали внутреннего механизма смены передач: А - четырех ступенчатая коробка, В - коробка пятиступенчатая, 1 - селектор, 2 - вал включения передач, 3 - рычаг и вал выбора передач, 4 - вилки 1/2 передачи, 5 - элементы устанавливающие положение штока, 6 - вилки 3/4 передачи, 7 - вилки пятой передачи, 8 - вилки заднего хода, 9 - вилки 3/4 передачи, 10 - вилки 1/2 передачи, 11 - вилки заднего хода